ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

Август Бут - главный персонаж второй половины первого сезона. После прибытия в Страну без волшебства Пиноккио называет себя этим именем. Он дал Джеппетто обещание заботиться об Эмме до снятия проклятья. Но попав в детский дом, мальчик нарушает своё слово. С тех пор, Август путешествует по миру, стремясь сбежать от своих обязанностей. 28 лет спустя, он просыпается от острой боли в ноге, означавшей прибытие Эммы в Сторибрук. Август приезжает в город в надежде помочь разрушить проклятье, однако сталкивается с упрямым неверием.

Пиноккио попал в этот мир, как и Эмма, через шкаф-портал. Джеппетто, отец Пиннокио, убедил Голубую Фею сказать Белоснежке и Принцу, что магии шкафа хватит только на одного человека, чтобы иметь возможность отправить через портал Пиннокио, и, таким образом, спасти его от проклятия. Причастен к тому, что Нил бросил и «подставил» Эмму. Август убедил его, что только так она выполнит своё предназначение как Спасительница.

В Реальном мире долго жил вне Сторибрука под именем Август Уэйн Бут и был писателем, пока в середине первого сезона не появился в Сторибруке, придав городу таинственности. К концу первого сезона выясняется, что это он нашёл маленькую Эмму и жил с ней некоторое время в детдоме, когда сам ещё был ребёнком. Вскоре он оставил Эмму и сбежал из приюта. Это и стало причиной того, что, в то время как часы Сторибрука вновь начали свой ход (время, когда Эмма решила остаться в Сторибруке), он начинает превращаться обратно в деревянную куклу и, в итоге в финале первого сезона, становится неподвижной деревянной статуей.

Во втором сезоне Белоснежка находит его в заброшенном трейлере посреди леса, в виде живой, но деревянной куклы. Ненадолго был убит Тамарой, но, поскольку совершил благородный поступок, Голубая Фея превращает его в настоящего живого человека. Магия фей дала Августу второй шанс, превратив его в семилетнего Пиноккио, каким он был, когда впервые пришёл в этом мир. Позже, в четвертом сезоне был превращен Королевами тьмы обратно во взрослого Августа, так как знал полезную информацию, которая должна была помочь в поисках Автора. Был спасен Эммой, с которой сохранил хорошие отношения, и её родителями из рук Круэллы, пока остальные были на вылазке. Рассказал героям, что Автор заточён в вырванной странице, на которой была изображена лишь старая дверь, найденной Реджиной в вещах Августа, по разрешению Джеппетто, чем не мало помог команде в поисках. Маленький Пиноккио не помнит себя как Августа Уэйна Бута. Будучи ребёнком, подружился с Генри.