ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце»• «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1.» • «Операция Мангуст. Часть 2.»

Белая мгла — вторая серия четвертого сезона сериала «Однажды в сказке». Дата премьеры — 5 октября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

Отчаянно пытаясь найти свою сестру Анну, Эльза встревожена Эммой, и обе случайно попадают в ловушку ледяной пещеры, замораживающая температура которой подвергает опасности жизнь Эммы. Реджина впадает в депрессию из-за разрыва с Робином Гудом и уединяется от города и Генри, что расстраивает её сына. Вместе с горожанами, выбравшими её своим лидером, Мэри Маргарет пытается починить генератор и восстановить подачу электроэнергии после замораживания Эльзы. Между тем, в Зачарованном лесу Анна пытается научить кроткого Дэвида бороться с Бо Пип, которая угрожает отнять ферму его матери, если не будет уплачена цена.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Майкл Коулман - Весельчак

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики