ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий скиталец» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтательный» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

Белоснежка полюбила — третья серия первого сезона американского сериала «Однажды в сказке».

Краткое содержаниеПравить

По настоянию Генри, Эмма убеждает его школьную учительницу сестру Мэри Маргарет Бланшар посещать Джона Доу, находящегося в больнице в коме, и читать ему сказки из книги. Они не знают, что Мэри Маргарет будет ошеломлена исходом своего визита. В то же время рассказывается история знакомства Белоснежки и Прекрасного Принца.

Сюжет Править

В Зачарованном лесу Править

Карета Прекрасного принца (Джошуа Даллас) и его невесты Эбигейл (Анастасия Гриффит) по пути в замок останавливается из-за лежащего на дороге дерева. Пока принц пытается очистить дорогу, неизвестный в капюшоне грабит карету. Принц гонится за вором, ему удаётся снять с него капюшон, и этим разбойником оказывается Белоснежка (Джиннифер Гудвин). Белоснежке удаётся убежать, однако позже принцу удаётся поймать её в ловушку. Принц требует отдать украденное ей кольцо, принадлежащее его матери. Белоснежка уже продала украденное и вместе они отправляются вернуть кольцо у купивших его троллей. По пути принц спасает Белоснежку от наёмников Злой Королевы. Тролли не желают возвращать кольцо, Белоснежка убивает их с помощью волшебной пыльцы и возвращает кольцо принцу.

В Сторибруке Править

Мэри Маргарет Бланшар (Белоснежка) возвращается неудачного свидания с доктором Вэйлом (Дэвид Андерс), и видит Эмму Свон (Дженнифер Моррисон). Эмме негде жить, и Мэри предлагает ей комнату у себя. На следующий день Мэри посещает в больнице неизвестного мужчину, лежащего в коме (Прекрасный принц). Сын Эммы, Генри, (Джаред Гилмор) знает, кто они на самом деле, и полагает, что заклятие разрушится, если Мэри прочитает принцу сказку. Мэри соглашается, и во время чтения пациент берёт её за руку. Доктор Вэйл не верит, что неизвестный мог очнуться и отправляет Мэри домой. На следующий день неизвестный пациент исчезает. Эмма, Мэри Маргарет и шериф ищут его в лесу и по подсказке Генри находят его на «мосту Троллей». На следующий день Реджина Миллз приводит в больницу жену Дэвида Нолана (настоящее имя неизвестного пациента) Кэтрин. Мэри Маргарет расстроена; Эмма соглашается переехать к ней.

Рейтинги Править

Эпизод посмотрело на 5 % меньше телезрителей, чем было зафиксировано у предыдущей серии; однако сериал сохранил лидерство в таймслоте телеканала ABC. Серия получила рейтинг 3,7 среди аудитории в возрасте 18-49 лет; всего премьеру эпизода посмотрели 11,45 миллионов телезрителей. Сериал занял второе место среди передач, шедших в это время, уступив Football Night In America на телеканале NBC. В Канаде премьеру серии посмотрели 1,732 миллионов телезрителей. TV Fanatic оставил положительные комментарии об эпизоде.

Удалённые сценыПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

  • Фаустино Ди Бауда - Уолтер
  • Марк Гибонн - глава троллей
  • Амост Стим - глава рыцарей
  • Лукас Вольф - эскорт

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует тролль.
  • В этой серии показана первая встреча Белоснежки и Прекрасного Принца.
  • Заявление Мэри Маргарет о том, что она является учительницей, а не монахиней - это отсылка к раннему варианту сценария, где её персонаж в Сторибруке был монахиней.
  • Во время съёмок сцены, в которой Белоснежку захватывают рыцари Злой Королевы, актриса Джиннифер Гудвин получила травмы руки и лица в результате падения с лошади.
  • Дженнифер также рассказала о том, что её коллега Дженнифер Моррисон, отыгравшая в нескольких сезонах телесериала Доктор Хаус, помогла ей во время съёмок сцены с Сердечно-лёгочной реанимацией.

Хронология событийПравить

Отсылки Править

  • Во время свидания с Мэри Маргарет доктор Вэйл спрашивает: "Вы хотите иметь 15 детей?". Это отсылка к одному из чисел сериала "Lost".

Ляпы Править

  • Когда Абигэйл кричит: "Помогите мне!", можно увидеть человека в синей бейсболке в нижней части кадра.
  • Когда тролль находит плакат о розыске Белоснежки, он поднимает его и в следующем кадре вновь показывает его, но уже вытащив из сумки.