ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 2   Третий сезон Сезон 4»  
«Сердце истинно верующего» • «Потерянная девочка» • «Очень знакомая фея» • «Дурные привычки» • «Хорошие манеры» • «Ариэль» • «Тёмная лощина» • «Думай о хорошем» • «Спасти Генри» • «Новый Неверлэнд» • «Дорога домой» • «Нью-Йоркская серенада» • «Охота на ведьм» • «Башня» • «Тихие голоса» • «Непросто быть зелёной» • «Весёлый Роджер» • «Истекая кровью» • «Нечто любопытное» • «Канзас» • «Метель» • «Нет ничего лучше родного дома»

Весёлый Роджер- семнадцатая серия третьего сезона. Премьера на телеканале ABC состоялась 13 апреля 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

Ариэль возвращается в Сторибрук и просит Крюка помочь ей найти принца Эрика. Она уверена, что он не вернулся в город после наложения нового проклятия. Реджина соглашается научить Эмму владеть магией, чтобы она помогла сокрушить Зелину. Между тем, Мэри Маргарет с Дэвидом пытаются доказать, что могут развлечь Генри не хуже Крюка. Тем временем, в Зачарованном лесу, во время прошлого года разгневанная Ариэль противостоит Крюку – она потеряла Эрика и винит пирата в похищении своего возлюбленного и его возможной гибели. Но Крюк признается, что «Веселый Роджер» был угнан, и Эрик, по всей видимости, его пленник. Ариэль, сама того не ведая, подсказала, кто это сделал, и Крюк, уже вместе с Ариэль на хвосте, отправляется на поиски корабля.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

После того, как все перенеслись в Зачарованный лес, Крюк вместе с мистером Сми и остатками своей команды грабят кареты с драгоценностями, так как ранее Веселый Роджер был угнан неизвестными. После очередного грабежа, когда Крюк выходит из таверны к его горлу подставляет кинжал Ариэль. Она прошерстила много миров в поисках Эрика, ее принца, но нигде его не нашла и обвиняет пирата в хищении. О том, что Эрик находится на Веселом Роджере в заточении ей поведал член экипажа вышеупомянутого корабля. Но так как Веселый Роджер был угнан, и Ариэль не знала об этом, Крюк перехитрил ее и начинает расспрашивать о том сбежавшем члене экипажа. Она говорит, что кинжал у ее горла принадлежит новому владельцу корабля. Крюк рассматривает эфес кинжала, и усмехается, узнавая буквы - на эфесе выгравированы инициалы Черной Бороды - BB (англ. Black Beard).

Крюк знает, где пришвартовываются корабли Бороды, а Ариэль требует Крюка найти Эрика, так как знает, что по пиркоду "любые полезные сведения сообщенные капитану пиратов должны быть вознаграждены равноценной услугой".

Крюк дерется в поединке на саблях с Черной Бородой и оплошность последнего подводит его. Ариэль требует сказать где Эрик, так как в каюте его нет. Борода говорит, что оставил его на необитаемом острове на время, чтобы потом продать. Но только Борода знает где это и в обмен на информацию требует, чтобы Крюк отдал Веселого Роджера Бороде и признал, что он не пират вовсе. Крюк выбирает свой корабль вместо информации об Эрике и толкает Бороду в воду к акулам. Ариэль разочарованно кидается в след, чтобы продолжить поиски Эрика, обернувшись русалкой.

СторибрукПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

  • В заставке присутствует машина Дэвида, в которой он обучал вождению Генри.
  • Ариэль нашла Эрика до событий, происходящих в Сторибруке. Весь эпизод под обликом Ариэль была Зелена, чтобы лишить магических сил Эмму Свон.
  • Зелена не может убить Эмму, иначе она сделала бы это с помощью Уолша в Нью-Йорке, когда он был летучей обезьяной. Единственным способом она посчитала заколдовать губы Крюка, чтобы при поцелуе с Эммой у последней исчезла магия. Крюк должен был поклясться своей любовью и произнести ее имя Зелене.

Хронология событийПравить