ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»

Владычица Озера - третья серия второго сезона, и двадцать пятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале ABC состоялась 14 октября 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Эмма и Мэри Маргарет, с помощью Мулан, Авроры и Ланселота, пытаются найти обратную дорогу в Сторибрук. Однако тёмные силы угрожают их безопасности. Генри пытается убедить Джефферсона воссоединиться с дочерью. В прошлых событиях в Зачарованном Лесу Король Джордж отравляет Белоснежку в канун встречи с матерью Очаровательного Принца. Единственное лекарство находится в водах Владычицы Озера.

СюжетПравить

Зачарованный лес (до проклятья)Править

Зачарованный лес (после проклятья)Править

СторибрукПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажи Править

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует Ланселот.
  • Эмма упоминает своё сражение с драконом, которое произошло в серии "Страна без волшебства".
  • История мужчины, который стал золотой статуей и впоследствии был расколдован, рассказывается в серии "Что случилось с Фредериком".
  • В этой серии объясняется, почему Прекрасный Принц думал, что их первый с Белоснежкой ребёнок будет мальчиком, а Белоснежка знала, что это будет девочка.
  • Огр в этой серии был целиком создан с помощью компьютерной графики.

Хронология событийПравить

Отсылки Править

  • Мулан говорит Эмме и Мэри Маргарет фразу: "Вы должны выжить". Это строка из песни "Я сделаю из тебя мужчину" из мультфильма Диснея "Мулан" 1998 года.
  • Ланселот говорит: "Бог в своей милости, одолжи свою благодать". Эта фраза взята из викторианской баллады Альфреда Теннисона "Владычица Озера".
  • Когда Ланселот предлагает съесть химеру, Эмма говорит, что это похоже на "turducken". Это название американского блюда, в котором утку фаршируют курицей, а затем эту утку зашивают внутрь индейки.