ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий скиталец» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтательный» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

Внешность обманчива- двенадцатая серия первого сезона сериала "Однажды в сказке". Премьера на телеканале ABC состоялась 12 февраля 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Эмма подозревает, что Мистер Голд собирается вершить самосуд, когда в его дом пробирается вор. Мэри Маргарет спланировала особую вечеринку для девочек в День Святого Валентина вместе с Руби и Эшли. Раскрывается связь между Белль и Румпельштильцхеном — то как она отказалась от своей свободы, ради спасения родного города от ужасной войны с ограми.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

СторибрукПравить

Удалённые сценыПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует колесо, на котором Румпельштильцхен прядёт золотую пряжу.
  • На открытке, которую покупает Мэри Маргарет, нарисованы принц и принцесса, а сзади написано "Вы... мой долго и счастливо!"
  • Предыстория Эшли Бойд показана в серии "Цена золота". Тогда же у Эммы появился долг к мистеру Голду.
  • Два настенных гобелена в замке Румпельштильцхена были сделаны по мотивам старинных гобеленов из музея Прикладного искусства во Франкфурте, Германия.
  • Изначально платье Белль было свадебным платьем, и дизайнерам потребовалось три дня, чтобы переделать его.
  • В первой сцене серии на карте можно увидеть названия двух рек: Тайгелар и Китсис. Это фамилии создателей сериала Лиз Тайгелар и Эдварда Китсис.
    • Именно Эдвард Китсис придумал фразу для Белль: "Всё, что вам останется - это пустое сердце и отколотая чашка".
  • Режиссёрская версия этой серии длится 60 минут и включает в себя две удалённые сцены.
  • Для создания отколотой чашки съёмочная группа отбила верхний ободок у нескольких чашек, и из них художники-постановщики выбрали "идеальную". После этого они сделали копию этой кружки из ударопрочного пластика и раскрасили её.
  • В оригинальном сценарии Злая Королева приглашала Белль сесть к ней в карету, но во время съёмок было обнаружено, что карета предназначена только для одного пассажира.

Хронология событийПравить

Отсылки Править

  • Название цветочного магазина "Игра терний" (англ. "Game of Thorns") - это отсылка к сериалу "Игра Престолов" (англ. "Game of Thrones"). Одним из сценаристов этого сериала была сценарист этой серии Джейн Эспенсон.
  • Имена Белль, Морис и Гастон взяты из мультфильма "Красавица и Чудовище" 1991 года.
  • Дэвид читает книгу "Анна Каренина".
  • Название упоминаемого города Авонли, который пал во время войны с Ограми, взято из романа Люси Мод Монтгомери "Энн из Зелёных Мезонинов".
  • В аптеке можно заметить канадские лотерейный билеты Classic Black с их рекламным слоганом: "300 000 призов по 50$ и больше".
  • В психиатрическом отделении больницы можно заметить двери с цифрами 8 и 23 на них. Это числа из сериала "Lost".

Ляпы Править

  • Когда Белль ставит розу в вазу, цветок несколько раз меняет своё положение во время последующей сцены, хотя к нему никто не прикасается.