ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»

Во имя брата - двенадцатая серия второго сезона, и тридцать четвертая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале ABC состоялась 20 января 2013 года.

Краткое содержаниеПравить

Доктору Вэйлу поручают излечить раны Крюка и прооперировать незнакомца, чья машина разбилась около Сторибрука. Но некоторые жители города боятся, что незнакомец мог видеть магию, которая может открыть миру их настоящие личности, и думают, что оставить его умирать будет наилучшим решением. Тем временем, мистер Голд пытается воссоединиться с побывавшей за чертой города Белль, а Кора - со своей дочерью Реджиной. В Стране без Цвета Виктор отчаянно пытается доказать своему отцу, что он может воскрешать мёртвых.

СюжетПравить

Страна без цветаПравить

СторибрукПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажи Править

  • Йан Хармон - караульный на кладбище
  • Юрий Кис - Игорь
  • Скотт МакАдам - санитар
  • Джанет Пинник - медсестра
  • Нельсон Вонг - фельдшер

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует Румпельштильцхен в цвете на фоне бесцветного Зачарованного Леса.
  • Это первая серия, в которой ни разу не показаны события в Зачарованном Лесу.
  • Доктор Вэйл упоминает, как мистер Голд с помощью магии исцелил его сломанную руку в серии "Доктор".
  • В убежище Реджины можно увидеть множество нарядов Злой Королевы.
  • Грег говорит, что закон запрещает отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время езды за рулём. Это действительно так. Данный закон вступил в силу в сентябре 2011 года.

Хронология событийПравить

  • События в Стране без Цвета происходят до, одновременно и после событий серии "Доктор".

ОтсылкиПравить

  • Виктор, Герхард и их отец Альфонсо празднуют Рождество.
  • Согласно словам создателей сериала, имя Грега Менделя взято ими у известного учёного, основоположника науки о наследственности Грегора Менделя.
  • Рингтон на мобильном телефоне Грега - это музыка из открывающей сцены фильмов "Звёздные войны".
  • В больнице Лерой упоминает фильмы "Инопланетянин" и "Всплеск" как примеры того, как существа из другого мира попадают в реальный мире и где их "изучают до смерти".