ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце»• «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1.» • «Операция Мангуст. Часть 2.»

Герои и злодеи — одиннадцатая серия четвертого сезона сериала «Однажды в сказке».

Краткое содержаниеПравить

После заклинания Снежной Королевы наши герои пытаются собрать осколки. Реджина должна сделать нелёгкий выбор. Судьба Крюка висит на волоске, пока мистер Голд угрожает всему, что ему дорого. А в Зачарованном Лесу вторжение в тёмный замок Румпельштильцхена во время пребывания там Белль будет сеять хаос в прошлом и будущем.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В заставке снежинки исчезают в двери Чародея, что символизирует конец сюжетной линии Холодного сердца.
  • Серия названа в честь песни группы The Beach Boys с аналогичным названием.
  • Утёс Демонов - реальное место в городе Энглси, Австралия. Энглси находится в штате Виктория, где родилась актриса Эмили де Рэвин.

Хронология событийПравить

  • События в Зачарованном Лесу происходят серии «Лейси» и до того, как Белль была изгнана из замка Румпельштильцхена в серии «Внешность обманчива».
  • События Эренделла происходят после серии «Падение»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики