ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
Эта статья посвящена дому, где живет Амара, когда она встречает Джафара.
Для дома, где она жила со своими сыновьями столетия назад, см. Первый дом Амары.

Амара Джафару в «Змея»

Горный дом Амары - это место в Аграбе, показываемый в сериале «Однажды в стране чудес».

ИсторияПравить

До первого проклятья

Дом Амары, который расположен на окраине Нижней Аграбы. Амара восхищается змеями из-за их способности обновляться и украсила свой дом множеством их образов. Однажды молодой мальчик по имени Джафар появляется у её порога и просит Амару научить его магии. Она отказывается, пока не признаёт, что он бастард султана, и хочет отомстить из-за отказа отца. Заинтригованная, Амара отводит его в пещеры и проводит следующие несколько лет его обучения. В процессе, у неё проявляются романтические чувства к Джафару, и она начинает видеть его как партнёра, а не ученика. В качестве теста она отравляет вино, которое Джафар позже даёт пастуху, Акилу, в награду за то, что он нашёл свою потерянную козу. Амара говорит ему о перевоплощающем заклинании, которое требует ингредиент печени, который она намеревается взять у Акила. Она предлагает Джафару противоядие, чтобы спасти своего друга, но предупреждает, если он это сделает, у них не будет печени для заклинания. Чтобы доказать, что он готов делать всё, что нужно для магии, Джафар позволяет Акилу умереть. Обрадовавшись, она поздравляет его с правильным на её взгляд выбором и завлекает его в похотливый поцелуй, когда они становятся любовниками. Позже она просит помочь найти трёх гениев земли, и когда они это сделают, они могут стать самыми могущественными колдунами и изменить законы магии, чтобы получить то, что они хотят. По правде говоря, Амара хочет нарушить законы магии, чтобы освободить своих сыновей от их вечной гибели как джиннов.

В конце концов, двое из них приобретают две бутылки джиннов, и Джафар считает, что третий может быть здесь, в Аграбе. Он предаёт Амару, превратив её в змею, которая затем становится его посохом. Он саркастически замечает, что она возродилась. («Змея»)

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить