ФЭНДОМ

Джаред Гилмор - американский актёр. Исполняет главную роль Генри в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Джаред Скотт Гилмор родился 30 мая 2000 в Сан-Диего, Калифорния. У него есть сестра-близнец по имени Тейлор. Родители решили найти агента для Тейлор и взяли с собой в поездку Джареда. Когда они встретились с агентами, оказалось, что те заинтересовались не только Тейлор, но и Джаредом. В то время как сестра покинула бизнес, он остался на курсах актёрского мастерства Джона Роберта Пауэрса Сан-Диего, училище для актёров, моделей и певцов. В первое время Джаред рекламировал футболки. Это и привело его к работе на телевидении.

Он получил постоянную роль Бобби Дрейпера в сериале "Безумцы", а также в "Хоторн", "Ток-шоу со Спайком Ферестеном" и второстепенную роль "Мужчины среднего возраста".

В свободное время Джаред любит играть в Xbox и компьютерные игры с друзьями. У него есть две собаки Купер и Эмма, кот Тигр, кролик Бенджалина и две морские свинки Зигги и Зоуи, которые путешествуют с ним из Сан-Диего в Ванкувер во время съёмок "Однажды в сказке".

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики