ФЭНДОМ

Джейми Дорнан - британский актёр. Исполнил роли Охотника и шерифа Грэма в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Джеймс "Джейми" Дорнан родился 1 мая 1982 года в Белфасте, Северная Ирландия. У него есть две старшие сестры - Лиза и Джессика. Его отец, профессор Джим Дорнан, врач и бывший старший вице-президент Королевского колледжа акушеров и гинекологов. Мать Джейми, Лорна, скончалась от неоперабельного рака поджелудочной железы, когда ему было шестнадцать лет.[1]

Джейми поступил в школу-интернат при Методистском колледже в Белфасте. За время учебы он с школьным другом Дэвидом Александром создает музыкальную группу «Sons of Jim». Группа распалась в 2008 году.

Позднее Дорнан бросил Университет Тиссайд, чтобы посвятить себя регби, но спортивная карьера не сложилась. В 2002 году он переехал в Лондон с намерением поступить в театральное училище. Однако проблемы с алкоголем не позволили осуществить планы. Джейми решил принять предложение от модельного агенства Select Model Management. Он был моделью таких известных марок как Calvin Klein (снимался с такими моделями как Кейт Мосс и Ева Мендес), Dior, Aquascutum, Armani, а также многих других. В 2012 году отказался от модельной карьеры ради съёмок в кино.

Первой экранной работой Дорнана стала историческая драма Софии Коппола «Мария-Антуанетта» 2005 года с Кирстен Данст в главной роли. Продолжая работу в кино, Дорнан появился с весьма значительной ролью в британской драме «Тени на Солнце» 2008 года. В 2011 году он присоединился к съемочной группе первого сезона сериала канала ABC «Однажды в сказке» Также Дорнан снялся в британском сериале «Падение (Крах)», вместе с Джиллиан Андерсон, где исполнил роль серийного убийцы. В 2013 году исполнил роль миллиардера Кристиана Грея в экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого».

27 апреля 2013 года Дорнан женился на Амелии Уорнер. В конце ноября 2013 года у них родилась дочь Далси. В феврале 2016 года у пары родился второй ребенок.

Интересные фактыПравить

  • Британская актриса Грир Гарсон — двоюродная сестра бабушки Джейми Дорнана.

==
Появления ==

ПримечанияПравить

,

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики