ФЭНДОМ

Джейми Джилин Чанг  — американская актриса, хорошо известная зрителям реалити-шоу проекта MTV «Реальный мир». В сериале "Однажды в сказке" исполняет роль Мулан.
Imgpreview.jpg

Джейми Чанг

Биография Править

Джейми Чанг родилась и выросла в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По данным канала MTV за 2004 год, она из второго поколения американцев корейского происхождения, воспитанных и выращенных в традиционной семье. Чанг училась в Калифорнийском университете в Риверсайде, где состояла в женском студенческом обществе Kappa Kappa Gamma.

После участия в проекте MTV «Реальный мир» она стала появляться в кино и на телевидении, играя разноплановые роли: Корди Хан в десяти эпизодах сериала «Дни нашей жизни», девушку из сети ресторанов Hooters в комедии «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», а также в нескольких эпизодах сериалов «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк» и «Вероника Марс». В 2008 году она снялась в мини-сериале «Девушка-Самурай» производства кабельного телеканала ABC Family. В 2009 году Джейми снялась в художественных фильмах «Крик в общаге» и «Драконий жемчуг: Эволюция», а также в комедии Кристофера Лэндона«Горящие пальмы». В том же году Чанг сыграла роль Челси Барнс в телефильме канала Disney «Программа защиты принцесс», а в 2010 году — роль Эмбер Хиллиард в фильме «Одноклассники». В 2012 году Чанг появится на экранах в роли Нимы в остросюжетном боевике «Отменная погоня» режиссёра Дэвида Кеппа. В 2014 году вышел фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», продолжение фильма 2005 года «Город грехов», в котором Джейми заменила Девон Аоки, сыграв роль Михо.

Интересные факты Править

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики