ФЭНДОМ

Джесси Шрэм - американская актриса. Исполняет роль Золушки и Эшли Бойд в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Джессика "Джесси" Шрэм родилась 15 января 1986 года в Скоки, пригороде Чикаго. Её родители - владельцы полиграфического предприятия Кристи и Джон Шрэм. У неё есть сестра Николь и брат Джонатан. Уже в 10 лет с ней заключило контракт агентство талантов в Чикаго, и в юные годы Джесси Шрэм начала карьеру модели и снималась в рекламных роликах. В двенадцать лет состоялся её театральный дебют: Джесси сыграла Кирстен в American Girl Musical Revue. Этот опыт вызвал желание стать актрисой.

В подростковом возрасте она посещала Buffalo Grove High School. Принимала участие в турах с группой Joan Baby, выступающей в местах таких как The Knitting Factory, Hard Rock Cafe, Tweeter Center, Soldier Field, Navy Pier, Hancock Music Center, и много других. Однако актерская карьера всегда была на первом месте. Джесси считает основным вдохновителем своего прадеда, который много рассказывал ей о своем опыте в немом кино Чикаго.

Сразу после школы она переехала в Лос-Анджелес, где продолжила карьеру. Наибольшую известность ей принесла постоянная роль в сериале Рухнувшие небеса. Она также появилась во многих телевизионных шоу, включая Вероника Марс, Джейн Доу, Жизнь, Катастрофа и Среда.

Вне съёмочной площадки она принимает активное участие в работе благотворительных организаций Corazon de Vida​, которые спонсируют детские дома в Тихуана, Мексика.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики