ФЭНДОМ

Джош Даллас - американский актёр. Исполняет главные роли Прекрасного принца, Дэвида Нолана и принца Джеймса в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Джошуа "Джош" Пол Даллас родился 18 декабря 1981 года в Луисвилле в семье Дианы и Рона Зельнер. Имеет брата Джейсона. В возрасте 15 лет в 1997 году Джош окончил Высшую Школу Нью Албани, штата Индиана, где он изучал театральное искусство под руководством Дэвида Лонгеста. В 16 лет он получил стипендию Сары Эксли, которая финансировала его обучение театральному искусству в Консерватории Монтвью в Лондоне.

В двадцать лет получил первую работу в качестве актёра в Королевской Шекспировской Компании. Он продолжил работу с несколькими известными театральными компаниями, включая Королевский Национальный Театр, Английскую Национальную Оперу, Новую Шекспировскую Компанию и Янг Вик. Не забывая о театре, Джош начинает пробовать себя в телевизионных и независимых фильмах.

После 10 лет, проведённых в Лондоне, он возвращается в Голливуд. Через пять дней ему предлагают роль Фандрала в фильме "Тор" (2011). В июне 2012 года Джошуа Даллас был вынужден отказаться от роли в сиквеле из-за роли в телесериале «Однажды в сказке»

С осени 2011 Джош начал встречаться с партнёршей по сериалу «Однажды в сказке» Джиннифер Гудвин. В октябре 2013 пара обручилась. 12 апреля 2014 они поженились. У супругов есть сын - Оливер Финли Даллас (род.29.05.2014).

Интересные фактыПравить

  • В сериях «Пастух» и «Кроха» Джош играет принца Джеймса, брата-близнеца Прекрасного принца.

ПоявленияПравить

,