ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»

Добро пожаловать в Сторибрук - семнадцатая серия второго сезона, и тридцать девятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале ABC состоялась 17 марта 2013 года.

Краткое содержаниеПравить

Мэри Маргарет находится в глубокой депрессии по причине участия в гибели Коры, а Реджина по той же причине находится в состоянии неконтролируемой злобы. Тем временем, в далеком 1983 году мужчина по имени Курт с сыном Оуэном обнаруживают материализовавшийся прямо из воздуха Сторибрук.

СюжетПравить

Сторибрук(1983)Править

Сторибрук(наши дни)Править

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажи Править

  • Джарольд Джозеф - Билли
  • Стив Макай - капитан

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует дерево, которое падает на машину Курта Флинна.
  • Это первая серия с начала сериала, события в которой происходят исключительно в Сторибруке.
  • Реджина читает газету с датой 23 октября. Это же дата является днём рождения Эммы Свон, и началом этого сериала в целом. (Хотя существует вероятность, что Эмма родилась ближе к полуночи 22 октября).
  • Сцена, в которой Мэри Маргарет учит своих учеников делать скворечники, была показана ранее в первой серии.
  • Во флэшбэке Мэри Маргарет носит крестик.

Отсылки Править

  • Фамилия Флинн - это отсылка к главному герою фильма Диснея "Трон". Также на скамейке можно увидеть рекламу компьютеров ENCOM. Это фирма, на которую работал Флинн.
  • Оуэн упоминает Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и световые мечи из фильмов "Звёздные войны". Также его спальный мешок оформлен под фильм "Звёдные войны: Возвращение джедая".
  • Один из заголовков газеты гласит: "Рейган: морские пехотинцы останутся в Бейруте". Это отсылка на бомбардировку войсками США и Франции территории Бейрута в 1983 году.
  • Курт говорит, что он из "Нью-Джерси, где живёт Брюсс". Это ссылка на популярного рок-музыканта Брюса Спрингстина.