ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце»• «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1.» • «Операция Мангуст. Часть 2.»

Золотое сердце — семнадцатая серия четвертого сезона сериала «Однажды в сказке».

Краткое содержаниеПравить

Эмма всё ещё потрясена, узнав правду о прошлом родителей и Малефисенты. Но она должна сосредоточиться на поиске сбежавшего Автора, который находится где-то в Сторибруке, до того, как это сделает мистер Голд. Когда цель найти свой счастливый конец становится неотложной, мистер Голд начинает шантажировать Реджину, вынуждая помогать ему. В Сказочной стране Робин Гуд узнает, что значит быть благородным вором, когда принимает предложения Румпельштильцхена отправиться в страну Оз, чтобы украсть ценный волшебный эликсир у Злой Ведьмы Запада.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

  • Рафаэль Алехандро - Роланд
  • Джейсон Буркарт — Маленький Джон
  • Дженнифер Чжон - медсестра
  • Пол Клегман - кучер
  • Тристан Шайр - солдат страны Оз

Интересные факты Править

  • Название серии можно перевести двумя способами: Золотое сердце и Сердце Голда.