ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце»• «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1.» • «Операция Мангуст. Часть 2.»

Каменистая дорога — третья серия четвертого сезона сериала «Однажды в сказке».

Краткое содержаниеПравить

Когда ледяное заклинание, наложенное на Мэриан, заморозит её сердце и начнёт убивать, жители Сторибрука возложат вину на Эльзу. Но никто не знает, что загадочная женщина, владеющая лавкой мороженого, имеет схожую с Эльзой силу и пытается её подставить. Эмма и Дэвид обнаруживают бывшего участника Славных товарищей, Уилла Скарлета, роющегося в палатке Робина Гуда. Реджина объединяется с Генри, чтобы найти автора книги сказок. У Мэри Маргарет возникают проблемы с балансированием между её обязанностями лидера Сторибрука и матери маленького принца Нила. Крюк начинает подозревать, что мистер Голд по-прежнему контролирует кинжал, призывающий его быть Тёмным. Между тем, в Эренделле Эльза и Кристофф собираются остановить Ханса, который намеревается захватить королевство.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

  • Рафаэль Алехандро — Роланд
  • Чарльз Раахул Сингх- Генерал
  • Нильс Хогнестад - Франц
  • Маркус Роснер - Юрген

НеуказанныеПравить

  • Неизвестный ребенок в роли Нила Нолана
  • Джек - Свен
  • Марк Голдман - Свен (голос)

Интересные фактыПравить