ФЭНДОМ

Карен Дэвид - актриса. Исполняет роль Жасмин в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Карен Дэвид родилась в Шиллонге. Её отец родом из Мадраса и имеет индийско-еврейские корни, а мать имеет китайские корни. У Карен есть старшая сестра Трейси. Она росла в Канаде, а в семнадцать лет переехала в Лондон, чтобы учиться в изучать актёрское мастерство в Школе Гилфорда.

После окончания театральной школы Дэвид присоединилась к оригинальному составу мюзикла "Мамма Мия!" на Вест-Энде. Её профессиональным дебютом стали участие в ансамбле и выступления в качестве дублерши Лизы и Али. А.Р.Рахман, который был приглашен на шоу, попросил Дэвид помочь ему и Дону Блэку в разработке материала для мюзикла "Bombay Dreams". Она исполняла песни во время американского и канадского туров, и до сих пор продолжает сотрудничать с Рахманом.

Наиболее известна ролью Лейлы в фильме «Царь скорпионов 2: Восхождение воина». В 2014 году, Дэвид получила одну из основных ролей в сериале ABC «Галавант».

В 2013 году Дэвид вышла замуж за шведского композитора и музыкального продюсера Карла Райдена в Палос-Вердес, Калифорния.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики