ФЭНДОМ

Киган Коннор Трейси - канадская актриса. Исполняет роли Голубой феи и Матери-Настоятельницы в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Трейси Армстронг, профессионально известная как Киган Коннор Трейси, родилась 3 декабря 1971 года в Виндзоре, Онтарио. Позднее, переехав в Сарнию, она училась в средней школе Святого Патрика. Затем она изучала бизнес и социальную психологию в Университете Уилфрида Лорье в Ватерлоо.

Киган Коннор Трейси появилась во многих сериалах, снятых в Британской Колумбии, включая Звёздный крейсер «Галактика», Vизитёры, Следствие ведёт Да Винчи и Джейк 2.0. Также у неё были роли второго плана в нескольких фильмах, включая 40 дней и 40 ночей, Пункт назначения 2 и Белый шум. В 2015 году исполнила роль Белль в диснеевском фильме Наследники.

Коннор Трейси замужем за Эзом Митчеллом. У супругов есть две дочери.

Интересные факты Править

  • Киган Коннор Трейси прошла четыре прослушивания, чтобы получить роль Голубой феи.
  • Её любимый сезон - первый.
  • В серии «Королева мертва» Киган Коннор Трейси играет Кору, замаскированную под Голубую фею.
  • В серии «Непросто быть зелёной» Киган Коннор Трейси играет Зелину, замаскированную под Мать-Настоятельницу.
  • Для фильма Наследники она изначально прослушивалась на роль Малефисенты, но получила роль Белль.
  • Два года жила во Франции и стала бегло говорить по-французски.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики