ФЭНДОМ

Пилотная серияПравить

Принцесса была вне себя от гнева. Она сразу поняла, кто устроил эту

проделку. Она велела Летучим Обезьянам явиться во дворец. Сначала она хотела приказать своим людям связать им крылья и бросить их в реку, как бросили они ее любимого Келалу. Но мой дедушка очень просил не делать этого, так как со связанными крыльями они сразу же пошли бы ко дну. К тому же и Келала замолвил за Обезьян словечко, поэтому Радунга сменила гнев на милость. Однако она поставила условие: Летучие Обезьяны должны выполнить три желания того, кто владеет Золотой Шапкой. Золотая Шапка была ее свадебным подарком Келале, и говорили, что принцессе она обошлась в полцарства. Разумеется, мой дедушка и его стая сразу же согласились на такое условие. С тех пор мы послушно выполняем три желания того, кому достается Золотая Шапка, кем бы он ни был.

- А что стало дальше? - спросила Дороти, которую очень заинтересовала эта история.
- Сначала владельцем Золотой Шапки был Келала, - сказал Предводитель.
- Он был первый наш повелитель. Поскольку его невеста не могла выносить

даже нашего вида, однажды, после свадьбы, он велел нам собраться в лесу и приказал не попадаться на глаза его жене. Мы были рады повиноваться, потому что сильно боялись ее.

– А всё-таки миленький был этот щеночек! – сказала Алиса, прислонившись к цветку и обмахиваясь листочком. – Я с удовольствием выучила бы его разным штукам, не будь я такая маленькая… Ах, я и забыла, что мне нужно прежде всего вырасти! Как же сделать это? Наверное, мне нужно съесть или выпить что-нибудь. Но что? Вот в чём вопрос!
Да, вопрос был важный, и Алиса стала внимательно рассматривать растения и цветы вокруг, но никак не могла решить, что же ей съесть или выпить, чтобы вырасти. Совсем рядом с Алисой рос большой гриб величиной с неё. Осмотрев гриб со всех сторон, Алиса захотела поглядеть и на шляпку гриба. Она встала на цыпочки и, к своему удивлению, встретилась взглядом с большой гусеницей, которая сидела на грибе и, сложив маленькие лапки, преспокойно курила кальян, не обращая ни малейшего внимания ни на что вокруг.
Алиса и Гусеница некоторое время молча смотрели друг на друга. Наконец Гусеница вынула мундштук изо рта и спросил вялым, сонным голосом:
– Кто ты такая?

Братья ДжонсПравить

Лениво зевнув, Аид перевернулся в постели. На его лицо упал кроваво-красный солнечный свет Подземного мира, льющийся сквозь своды его спальни. Он прищурился. Каким-то образом он проспал. Протирая глаза, он удивился, почему не прозвонил его будильник. В его случае сигналом стал бы звук тысячи новоприбывших душ, кричащих в муках. Обычно они вопили каждое утро по расписанию, как только были доставлены по его адской реке, тем самым устраняя необходимость заставить лакея будить его. Но почему-то именно в это злополучное утро души так и не начали причитать. Не особо раздумывая над этим, Аид совершал обычные утренние ритуалы. Он сходил и покормил своего трехглавого пса Цербера. Он принял роскошную ванную, а затем высушил себя жаром пылающих волос. И наконец он осмотрел свои пещерные владения, потягивая бокал отличного бренди. Только тогда он проверил счетчик душа в гостиной и понял, что у него проблемы. Необъяснимым образом, он зарегистрировал мизерную сумму в несколько десятков. Аид встряхнул счетчик, чтобы убедиться, что устройство работает исправно, но стрелка не шелохнулась. Его оборудование работало нормально. Это был его счетчик душ, который показывал ничтожно маленькую цифру. Аид покачал головой и сжал кулаки. Была ещё одна деталь, которая ухудшила его настроение больше, чем низкий показатель счетчика. Он чувствовал, что собирается выйти и утопить первые два десятка душ, встретившиеся на пути, в адской реке, но понимал - это не решит проблему. Чтобы добраться до сути вопроса, ему пришлось бы посмотреть на душу-провайдеров, которые поднимали показатели в Верхнем мире. К сожалению, у Аида не было реальной силы, когда он путешествовал над землей или выходил за пределы своих владений. Даже если бы ему удалось выяснить, кто из его любимого кадрового резерва убийц перестал убивать, ему бы пришлось найти изощренный способ заставить его возобновить убийства.
Сначала ему нужно было подумать. Он прогулялся по грязным, ... улицам, переполненным грустными душами. Это были души с незавершенными делами, которые висели над их головами и лежали тяжелым камнем на навеки умолкнувших сердцах. Души старались не встретиться взглядом с Аидом, потому что боялись вызвать его гнев. Однако Аид останавливался поболтать. Маленький бородатый крестьянин в лохмотьях. Его лохмотья были синего цвета, и, казалось, они были частью великолепного наряда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики