ФЭНДОМ

Колин О'Донохью - ирландский актёр. Исполняет главную роль Капитана Крюка в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Колин О'Донохью родился 26 января 1981 года городе Дроэда в графстве Лаут в римско-католической семье. Его родители - Мэри и Кон О'Донохью, дедушка и бабушка - Анна и Артур Данн. Колин женат на Хелен О'Донохью. У него и его супруги 1 августа 2013-го родился сын Эван.

Ранняя карьера Колина была связана как с театром, так и с работами на телевидении в Ирландии и Великобритании. В 2003 получил награду ирландского кино и телевидения в категории «Лучший новый талант» за роль Нормана в фильме «Домой на Рождество».

В 2009 году он принял участие в съёмках третьего сезона исторического телесериала «Тюдоры» в роли Филипа, герцога баварского. В 2011 у Колина состоялся дебют в голливудском фильме в жанре драмы и мистики «Обряд», где он сыграл наряду с известным актёром Энтони Хопкинсом. Для прослушивания в фильме О’Донохью специально подготовил видео в домашней студии его друзей и отправил в Соединенные Штаты. С 2012 года снимается в сериале Однажды в сказке в роли Капитана Крюка / Киллиана Джонса . Помимо актёрства, Колин играет на гитаре и поёт в группе под названием „The Enemies“, образованной в 2003 году в Ирландии.

Интересные фактыПравить

  • Ранее работал с актрисой Сарой Болджер (Аврора) в телесериале "Тюдоры". Он играл романтический интерес её героини Марии Тюдор - Филипа, герцога баварского.
  • Любимый диснеевский мультфильм - Питер Пэн.
  • В серии «Пришествие дракона» актер сыграл мистера Голда в облике Крюка.

ПоявленияПравить