ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи.png
  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий скиталец» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтательный» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

Конюх- восемнадцатая серия первого сезона "Однажды в сказке". Премьера на телеканале ABC состоялась 1 апреля 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Эмма продолжает искать доказательства невиновности Мэри Маргарет. Открывается причина ненависти Злой Королевы к Белоснежке.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

Реджина скачет на лошади, преодолевая препятствия под похвалу отца. Однако её мать, Кора, не одобряет поведения дочери и упрекает в езде без седла. Она сетует на то, что та до сих пор не вышла замуж, как это сделали все её ровесницы. Дэниел, конюх, предлагает барышне седло, но Реджина грубо отказывается. Мать не даёт ей уйти, в который раз используя магию в воспитательных целях, и отпускает дочь только после обещания во всём слушаться. Девушка бежит на конюшню, где просит прощения у молодого человека. Пара целуется.

Позднее Реджина и Дэниел снова встречаются. Последний приглашает её на пикник, но дочь Коры не может пропустить семейное чаепитие. Конюх удивляется, почему девушка до сих пор не рассказала матери об их отношениях. Она рассказывает о стремлении Коры поднять её на вершину власти, невзирая на то, что сама является дочерью мельника. Реджина также вспоминает об опасной способности матери к колдовству. Дэниел уверяет, что любовь — самая сильная магия на свете. Внезапно оба слышат крики о помощи. На поляне появляется несущаяся лошадь с маленькой девочкой. Реджина быстро садится на Росинанта, догоняет бедняжку и спасает. Она успокаивает её и советует вернуться к верховой езде как можно скорее, чтобы преодолеть страх. Наездница знакомится с девочкой. Спасённая оказывается Белоснежкой.

Чуть позже Реджина примеряет голубой костюм, но Кора превращает его в платье, объясняя это визитом отца Белоснежки. Король Леопольд сетует на смерть любимой жены и говорит, что нашел ту, кто позаботится о его дочери как о родной. Он делает Реджине предложение; старый Генри незаметно подаёт знаки отказа, однако Королева Сердец даёт согласие за девушку.

Несчастная тем же вечером бежит в конюшню, где просит возлюбленного жениться на ней, говоря о ловушке, в которую загнала её мать. Дэниел благородно предлагает Реджине одуматься, но видя невероятную любовь, которую та питает к нему, соглашается с радостью. Он надевает девушке на палец золотое кольцо — знак того, что они жених и невеста, супруги в этом мире и других, обручённые навеки. Горячий поцелуй влюблённых прерывает Белоснежка, которая бежит в ужасе от увиденного. Реджина догоняет её и убеждает в том, что беззаветно любит Дэниела, а их будущий брак с Леопольдом фиктивен. Девочка желает рассказать про это отцу, но дочь Коры умоляет не говорить никому, и в первую очередь — своей матери. Тайна скреплена ужасною клятвою.

На следующий день к Белоснежке, разглядывающей цветы, подходит Кора и просит не бояться своего грозного вида, а затем мечтает о свадьбе дочери и размышляет вслух о причинах её холодности. Юная принцесса, мучимая страхом и душевными терзаниями, решается поведать колдунье про планируемый побег Реджины с молодым конюхом. Торжествует лукавая старушка: тайна великая, роковая ей принадлежит.

Ночью Реджина отправляется на конюшню, где Дэниел готов бежать. Но на пороге их находит Кора и бросает обратно. Она в гневе от дочерней мечты оставить всё ради любви и произносит речь, упоминая свои жертвы во имя «её же» блага. Молодые люди яростно защищают собственное счастье. Видя это, пожилая помещица якобы соглашается отпустить дочь, и Реджина обнимает её с искреннею благодарностью. Затем та отводит в сторону будущего зятя, обращаясь к нему с напутствием, но через минуту вырывает сердце несчастного и давит его. Дэниел умирает на руках у оплакивающей его невесты. Кора объясняет свою догму: любовь — слабость, а могущество вечно. Тем самым она обрекает девушку на фиктивный брак. Также опустошенная и уничтоженная Реджина узнает от Белоснежки о раскрытом секрете и начинает её тихо ненавидеть. Именно эта трагедия привела к массовым репрессиям, многолетней войне и самому Темному заклятию.

Удалённые сценыПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует Белоснежка, скачущая на лошади.
  • На черном пальто Коры застёжки имеют форму сердец.

Хронология событийПравить

Отсылки Править

  • Юная Белоснежка носит голубую ленту для волос, как и главная героиня мультфильма Диснея 1937 года.

Ляпы Править

  • В статье о Мэри Маргарет, которую читает Эмма, имя Кэтрин написано с ошибкой как Катерина.
  • Когда Эмма бежит по переулку к Кэтрин, на её руках возникают красные перчатки, хотя ни до, ни после этих кадров перчаток на ней нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики