ФЭНДОМ

Король Стефан — отец Авроры. Впервые появляется в четвертом сезоне сериала Однажды в сказке.

ИсторияПравить

До первого проклятьяПравить

Когда Малефисента накладывает на Дикую Розу сонное проклятье, король Стефан снимает злые чары поцелуем истинной любви. Он женится на Дикой Розе и вместе с ней правит королевством. Малефисента, сломленная неудачей, теряет способность превращаться в дракона.

Много лет спустя, его дочь Аврора готовится выйти замуж за принца Филиппа. Реджина пытается использовать это событие, чтобы заставить Малефисенту вспомнить её прежнюю силу. Опасаясь за дочь, король Стефан и его солдаты прибывают в пустошь, которую колдунью выжгла своим пламенем много лет назад. Попытка Малефисенты обратиться в дракона проваливается, и женщин арестовывают. Реджина не намерена оставаться в плену. Она сжигает верёвки и атакует солдат огненным шаром. Однако следующий шар она не может вызвать. Король Стефан приказывает убить её. На помощь приходит Малефисента, которой удалось превратиться в дракона. Она направляет свое пламя на короля, который успевает прикрыться щитом.

Позднее Малефисента даёт понять, что не убила короля Стефана, чтобы заставить его страдать, видя свою драгоценную дочь под проклятьем вечного сна. («Пришествие дракона»)

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики