ФЭНДОМ

Кристин Бауэр - американская актриса. Исполняет роль Малефисенты в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Кристин Нойбауэр родилась 26 ноября 1966 года в Расине, штат Висконсин, США, в семье Ральфа и Сары Нойбауэр. Имеет немецкое происхождение. У неё есть брат Джеффри и сестра Джилл. Кристин окончила The Prairie School и выросла в Северном Висконсине.

После окончания средней школы она изучала изобразительное искусство в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, в школе музея изобразительных искусств и в музыкальном колледже Беркли в Бостоне. Позднее Кристин переехала в Лос-Анджелес, где начала работать моделью, а затем решила стать актрисой.

В 1995 году Кристин получила свою первую постоянную роль в сериале The Crew. Затем последовали роли Женевы Ренол в сериале Абсолютная безопасность, Кэнди Купер в That’s Life, Ребекки Колфэкс в сериале Грязные мокрые деньги и Белинды Слайпик в Hidden Hills. Но самой колоритной на данный момент является роль вампира Памелы «Пэм» Суинфорд де Бофор в телесериале «Настоящая кровь», которую Кристин получила в 2008 году.

В свободное от актерской работы время Кристин любит рисовать. Она сотрудничает с Международным Фондом Защиты Животных. Выступает против жестокого обращения и эксперементов с животными.

Интересные фактыПравить

  • Кристин Бауэр и Меррин Данги посещали одни и те же курсы актерского мастерства.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики