ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»

Лейси - девятнадцатая серия второго сезона, и сорок первая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале ABC состоялась 21 апреля 2013 года.

Краткое содержаниеПравить

Румпельштильцхен пытается восстановить память Белль, но Реджина внушила ей фальшивые воспоминания. Белль считает, что она любительница баров по имени Лейси. Тем временем прорастает волшебный боб, ввергающий Эмму в противоречие - остаться в своём мире или вернуться в Зачарованный Лес.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

Когда Румпельштилцхен приходит в темницу, где живет Белль, он просит ее плакать потише, это мешает ему прясть золото. Вдруг они слышат, как кто-то ворвался в замок и намерен украсть волшебную палочку. У вора заколдованный лук, выстрелив из которого нельзя промахнуться. Тем не менее, обхитрив вора Румпель ловит и мучает его. Белль освобождает его и говорит, что сама не может покинуть замок из-за своей семьи.

Румпельштилцхен взбешен тем, что Белль освободила вора и заставляет ее идти с ним на поиски, чтобы она видела как Румпель убьет воришку, т.к. все кто ворует у Темного заслуживают только смерти. На пути им встречается шериф Шервудского леса, который знает вора, но скажет кто он и как его найти если Румпель отдаст взамен Белль шерифу. Румпель говорит, что она не продается и тогда из-за наглости шерифа вырывает ему язык и говорит, что в обмен на него лучше бы сказать где этот вор и кто он. Шерифу ничего не остается и он говорит, что вором является Робин Гуд, который увел невесту шерифа Мэриан и опозорил его на весь Нотингем.

Румпель и Белль находят Робина Гуда и видят, что он исцеляет волшебной палочкой свою любимую и при этом она еще беременнна. Белль говорит, что Румпель не тот человек, каким его считала и он промахивается из лука и Робину Гуду удается сбежать с девушкой. Белль понимает, что из зачарованного лука нельзя промахнуться и считает, что все же есть добро в сердце Румпельштилцхена.

СторибрукПравить

Мистеру Голду снится, как он убивает Генри из-за пророчества. Он говорит Реджине, что Нил - его сын и Голд таким образом дед Генри. Она не верит, что это совпадение и думает, что Голд это подстроил. Он лишь говорит, что это судьба и он тут не при чем.

Голд навещает Белль в госпитале и говорит, что поможет вспомнить кто она. Позже Реджина приходит к Белль и притворяется, что что-то упало и поднимает спичечный коробок бара "Кроличья нора" ("The rabbit hole"). Белль вспоминает кто она из Сторибрука.

Дэвид и Мэри Маргарет отвозят Эмму, которая занята мыслями о последних словах деревянного Августа Бута про опасность для Сторибрука, чтобы показать ей бобовое поле, выращенное Крохой, пока Эмма была в Нью-Йорке. Скоро ей предстоит решить в каком мире оставаться.

Голд идет в бар и узнает, что Белль теперь Лэйси, которая любит выпить. Голд просит Реджину вернуть память прежней Белль, она говорит, что не в силах. Тогда он обращается к Дэвиду спросив как Дэвид смог покорить Мэри Маргарет и вернуть их личности друг другу. Дэвид дает совет, что надо быть таким же как тогда, когда Белль полюбила в зачарованном лесу Румпельштилцхена Темного. Голд следуя совету зовет Лэйси на свидание и она соглашается.

Реджина проследила за Дэвидом, Мэри Маргарет и гномами, чтобы узнать, где они проводят время днем и узнает, что есть поле с волшебными бобами.

На свидании всё идет хорошо, пока Лэйси не исчезает и Голд увидев, как она за кафе целуется с парнем, разнимает их. Позже он этого парня избивает и Лэйси видит это. В данный момент Голд не притворяется и произносятся те же фразы из Зачарованного леса, ставшие рефреном серии:

- "я думала ты не такой, каким тебя считают люди!"

- "темнее, намного темнее".

Оуэн и Тамара продолжают поиски отца Оуэна. Он ее спрашивает про багаж из Нью-Йорка, она отвечает, что он "стабилен". Она говорит, что в их деле можно положиться только на одного человека - пирата (среди багажа в грузовике показывают связанного Киллиана Джонса).

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Том Эллис - Робин Гуд

Интересные фактыПравить

  • В заставке присутствует Робин Гуд, стреляющий из зачарованного лука, который Румпельштильцхен оставит впоследствии себе.
  • Когда Румпельштилцхен показал свою библиотеку Белль и говорил, что тут можно только убираться - это еще одна отсылка к сказке "Красавица и судовище", так как Белль любила книги
  • Тамара солгала Нилу и Эмме, сказав, что Крюк как-то выбрался из чулана в Нью-Йорке.

Хронология событийПравить