ФЭНДОМ

Ли Аренберг - американский актёр. Исполняет роли Ворчуна и Лероя в сериале "Однажды в сказке" и спин-офф "Однажды в стране чудес".

БиографияПравить

Ли Аренберг родился 18 июня 1962 года в Пало-Альто, штат Калифорния, и рос в Санта-Монике. Посещал школу Санта-Монике вместе с будущими актерами Шоном Пенном, Эмилио Эстевесом и Робертом Дауни-младшим. Позднее он присоединился к написания пьесы Эстевеса, которую срежиссировал Пенн.

Его фильмография включает в себя такие фильмы, как Робот-полицейский 3, Водный мир, Боб Робертс, Апокалипсис и фантастический фильм Подземелье драконов. Наиболее известен ролью Пинтела в первых трёх фильмах серии Пираты Карибского моря.

О своей карьере он говорит так: “самое приятное в этом путешествии является осознание того, что вы уже путешествуете. Необходимо остановиться и проверить пройденный путь, а также его назначение. Мне очень повезло на протяжении пятнадцати лет создавать кино, телевидение и театральные постановки на многих континентах, во многих странах с различными людьми.” Он добавляет: “Общение с людьми, будь то на площадке или нет, - то, чем я наслаждаюсь больше всего”. Ли считает себя “коммуникатором душ,” объясняя, что “актерское ремесло-это процесс установления связей между всевозможными душами”.

В свободное время любит готовить, играть в гольф, блюзовую гармонику, видеоигры и покер с коллегами. Он участвует в сообществе Джея Нолана, которое помогает детям-аутистам и их семьям и выступает за права животных, помогая в сборе средств на благотворительность.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики