ФЭНДОМ

Огонь.jpg

Румпельштильцхен использует магию.

Магия — необъяснимая сверхъестественная сила, очень часто встречающаяся в сериале. Магия рождается из эмоций.

Магия  — проявления первозданных сил мироздания, света и тьмы строительного материала всего сущего. Именно через воплощения света и тьмы маг управляет реальностью вокруг себя и других, проявляя и управляя первозданной силой. Также необходимо отметить что нельзя уничтожить свет или тьму они бесконечны.

Непонятно, является ли магия врожденной способностью, или же ей может овладеть каждый. Уолш называл магию Зелины даром, хотя он мог иметь в виду ее огромную волшебную силу - ведь , например, Кора и Реджина, будучи сильными волшебницами, никогда не творили магию непроизвольно. Сайрус сотворил поисковое заклинание, которому его научила Амара, сказав, что этому может научиться каждый, но он провел особый ритуал, а Реджина творила то же заклинание одним взмахом руки.

Эмма колдует.png

Эмма освобождает Мерлина из плена дерева.

Магию разделяют на темную и светлую. Темные маги черпают силу из гнева и ненависти, а светлые - из любви.

Законы магииПравить

Существуют три главных закона магии:

  • Нельзя воскрешать мёртвых
  • Нельзя заставить влюбиться
  • Магия не может изменить прошлое

Тем не менее, известны два волшебника, которым удалось нарушить законы магии:

  • Тёмный маг Джафар, объединив силы с Амарой, на время смог преодолеть все ограничения волшебства при помощи трёх Джиннов. Тем не менее, он не может заставить человека влюбиться, а только создаёт иллюзию любви.
  • Злая Ведьма Запада Зелина активировала заклинание путешествия во времени, используя символы любви, храбрости, ума и невинности.

Цена магииПравить

Часто упоминается, что «у магии всегда есть цена», но иногда она бывает непредсказуемой. Среди самых известных примеров является Румпельштильцхен. Овладев силой Тёмного мага, он стал проклят – власть накапливается в нём, но при этом она развращает его физически и эмоционально.

Цена за Тёмное Проклятье – сердце того, кого любишь больше всего. Поступая таким образом, Злая Королева создала пустоту в сердце, которая не может заполниться. В другое время, попытка Реджины избавиться от Эммы оборачивается смертельной опасностью для Генри.

ОписаниеПравить

Магия часто представляется в виде облака дыма, цвет которого зависит от волшебника, хотя бывают случаи, когда он меняется. Больше всего распространен фиолетовый цвет.

Цвета магии некоторых волшебниковПравить

Дым

Другие проявления

Виды магииПравить

  • Вера: магическая способность, имеющая особую роль в Нетландии. Дает возможность воплощать в реальность то, во что твёрдо верят. Однако имеет некоторые ограничения. Например, необходимость Волшебная пыль|пыльцы фей для полёта.
    Magic.png

    Голд забирает магию у голубой феи, восстанавливая меч.

  • Магия крови: связана с родословной человека и может быть использована для сокрытия предмета или защиты помещения от тех, кто не является родственником мага, накладывающего заклинание.
  • Магия фей: эта магия действует только при помощи волшебной пыли. Когда набирается достаточно пыли, феи могут практиковаться в магии. В некоторых случаях необходимо использовать волшебную палочку. Кроме того, феи имеют способность скрывать свои крылья и увеличиваться до человеческих размеров, что, по словам Голубой феи, не должно делаться без уважительной причины.
  • Предвидение: способность видеть будущее. Однако полностью предсказать исход
  •  событий невозможно, так как будущее представляется в виде множества кусочков одной мозаики, который надо упорядочить. Со временем маги учатся отличать возможные события от тех, что точно произойдут. По мнению Провидицы, предвидение - это проклятье.
  • Магия джиннов: эту магию могут использовать только джинны для исполнения желаний их хозяина. Количество желаний ограничено до трёх. Магия джиннов имеет строгие правила: нельзя убить человека, воскресить из мёртвых, заставить полюбить, изменить прошлое или увеличить количество желаний.
  • Ледяная магия: умение управлять льдом и холодом для различных целей. До сих пор только члены королевской семьи Эренделла демонстрировали эти способности. По словам Румпельштильцхена, это очень редкий дар. В двух поколениях его унаследовала старшая дочь, которой предстояло занять трон. Ледяную магию сложно контролировать, так как она сильно зависит от эмоций. Существуют заклинания, превращающие людей в ледяные статуи. Подобные проклятья можно снять знаком истинной любви или магией каменных троллей (в менее опасных ситуациях). Для сдерживания дара используют особые перчатки. В крайнем случае мага заключают в волшебной урне.
  • Зелья: создаются путём смешивания различных ингредиентов.
  • Магия каменных троллей: с её помощью можно стирать, хранить и возвращать воспоминания других людей.
  • Истинная любовь: самое мощное волшебство в мире. Снимает сильные тёмные проклятья.
  • Убеждение: способность, заставляющая животных выполнять любые приказы.
  • Колдовство: как правило, требует наличие особой книги или заклинаний. При использовании магия проявляется в виде свечения или облака дыма, цвета которых зависят от самого волшебника. Включает в себя телекинез, телепортацию, перевоплощение, вырывание сердец, исцеление и многое другое. Вероятно, не требует врожденных способностей.

ПользователиПравить

  • Вера

ГалереяПравить

Здесь собраны изображения, связанные с магией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики