ФЭНДОМ

Мадлен - персонаж сериала "Однажды в сказке". Мать Круэллы де Виль, деспотичная дрессировщица с мировым именем.

ИсторияПравить

До первого проклятьяПравить

Мадлен и её первый муж имеют дочь по имени Круэлла, которая была проблемным ребёнком. Оба родителя надеются, что девочка перерастёт эту фазу. Однажды, когда муж Мадлен пил чай в гостиной, ему становится плохо. Мужчина умирает от сердечного приступа в присутствие Круэллы. Мадлен хочет утешить дочь и замечает на её лице ухмылку. Увидев ядовитые цветы на тумбочке, она понимает, что девочка отравила отца. Мадлен винит себя за поведение Круэллы. В надежде на исправление она не отпускает от себя дочь. Круэлла пытается сбежать, но обученные далматинцы останавливают ею. С тех пор она заперта на чердаке. Мадлен выходит замуж ещё два раза, но Круэлла каждый раз отравляла новых мужей.

Годы спустя, Мадлен отбирает у дочери радио, когда раздаётся звонок в дверь. На пороге Исаак, репортёр газеты, выведывает истории у знаменитой дрессировщицы собак. Однако после упоминания им портретов мужей и вопросов о причине их разрыва расстроенная Мадлен выгоняет его.

Вскоре после этого она обнаруживает пропажу дочери. Мадлен находит Исаака, считающего её причиной несчастий Круэллы. Тогда Мадлен рассказывает о жестоких наклонностях дочери и просит держаться подальше. Вернувшись домой, она сталкивается с Круэллой. Чтобы запугать её, Мадлен отправляет собак, но та использует свою новую магию, подчиняя далматинцев. Затем Круэлла приказывает им убить её мать. («Сочувствие к Де Виль»)

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики