ФЭНДОМ

Майкл Колман - канадский актёр. Исполняет роли Весельчака и его второй личности в Сторибруке в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Майкл Колман родился 6 декабря 1973 года в Бернаби. У него есть три брата. 4 октября 2003 года женился на Мишель Луизе Коулман. У пары есть дочь Белль.

Во время обучения в средней школе, Майкл начал участвовать в stand up. После одного из ночных представлений на него обратил внимание актер Майкл Санчик и познакомил его с миром телевидения и кино. Позднее Майкл Колман работал с такими комедийными актерами, как Робин Уильямс.

Фильмография Майкла Колмана включает в себя работы в сериалах Сверхъестественное, Эврик, Ясновидец, Узы крови, Звездные врата: ЗВ-1, Звёздные врата: Атлантида. Он озвучивал рекламные ролики для радио и телевидения, а также ряд мультсериалов, включая Люди Икс: Эволюция, Hello Kitty, InuYasha, Dragonball Z, Gundam Seed: Destiny, Hamtaro, Хеллсинг, Трансформеры, Суперкрошки и Megaman.

Он является художественным руководителем в актерской школе Ванкувера, а также является действующим коучем вместе с коллегами по сериалу Однажды в сказке Джеффом Густафсоном и Кэтрин Лок Хэггквист.

Интересные фактыПравить

  • Любимая сказка - Русалочка.
  • Заядлый игрок Angry Birds во время съёмок Однажды в сказке.
  • Фанат хоккейной команды Vancouver Canucks.
  • Регулярно посещает аниме конвенций, чтобы пообщаться с поклонниками озвученных им персонажей.
  • Любимая книга - Автостопом по галактике.
  • Участвовало в написании текста пародии на песню Адель Rolling in the Deep, которую исполнила Беверли Эллиотт на премии Союза исполнителей Британской Колумбии.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики