ФЭНДОМ

Малкольм (англ. Malcolm) — персонаж телесериала "Однажды в сказке". Он же Питер Пэн — глава Потерянных Мальчиков.

История Править

До первого проклятья Править

Малкольм, будучи ещё ребёнком, был вынужден работать до изнеможения у кузнеца, которому его продал его отец. Чтобы как-то утешить себя в эти трудные для него времена, мальчик проводил ночи, говоря себе: «Думай о хорошем», а во сне он отправлялся в сказочные земли, называемые Нетландия, где сила веры может сделать что угодно реальным. Однажды он решает использовать эту силу для того, чтобы полететь, и узнаёт о волшебной пыльце, которая растёт в цветках на вершине дерева и даёт человеку эту самую способность к полёту («Думай о хорошем»).

Когда он взрослеет, у него с Чёрной Феей появляется сын, однако, стоя перед выбором: власть или любовь — женщина выбирает власть и покидает своего сына, имя которому не дала, и Малкольма. Малкольм берёт на себя заботу о ребёнке, назвав его диковинным и мудрёным именем «Румпельштильцхен». («Подменыши»)

Его сын ещё совсем мал, и Малкольм зарабатывает на жизнь мошенничеством, и однажды один мужчина, поняв, что был обманут, избивает его, забирает деньги и оставляет его с сыном без гроша в кармане. После этого он на время отдаёт маленького Румпельштильцхена на попечительство двум пожилым пряхам и уходит, заверив, что это ненадолго, ведь вскоре он найдёт работу и вернётся за ним. Сын волнуется за него, и поэтому Малкольм дарит ему небольшую соломенную куклу. Он наказывает дать этой кукле имя, дабы она стала реальной и была чем-то вроде защитника мальчика. Затем он продолжает обманывать доверчивых прохожих, только теперь уже без присутствия сына. Узнав об этом, мальчик предлагает начать им новую жизнь с помощью волшебного боба, отданного ему пряхами, и Малкольм предлагает переместиться в Нетландию. Оказавшись там, мужчина пребывает в восторге от того, что наконец оказался в мире, где всё возможно посредством силы веры, но, пытаясь показать сыну то, что здесь возможен даже полёт, понимает, что влететь не может, однако, затем он вспоминает про ту самую волшебную пыльцу и, найдя нужное дерево, вскарабкивается на него. Но пыльца не срабатывает, состоится диалог с Тенью, которая недовольна гостям. Спустившись с дерева, Малкольм позволяет Тени унести его сына обратно в Зачарованный Лес, ведь Нетландия — место только для детей, «а у детей своих детей быть не может», после чего сам превращается в мальчика-подростка, который в будущем называет себя Питером Пэном («Думай о хорошем»).

Появления Править