ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце» • «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1.» • «Операция Мангуст. Часть 2.»

Мама — двадцатая серия четвертого сезона сериала «Однажды в сказке».

Краткое содержаниеПравить

Эмма возвращается в Сторибрук, чтобы воссоединить Лили с Малефисентой, пока Реджина и Робин Гуд с трудом справляются с последствиями беременности Зелины. Когда здоровье мистера Голда ухудшается, Айзек начинает искать себе нового союзника для помощи в добыче волшебных чернил, в которых он нуждается, чтобы переписать историю. В прошлом Кора возвращается из Страны Чудес, чтобы просить прощения у Реджины в годовщину гибели Дэниела. Она клянется помочь дочери найти «истинную» любовь, но Реджина по-прежнему сомневается в её намерениях.

СюжетПравить

В прологе серии крестьянская семья хочет устроить свадьбу на лугах Королевы. К несчастью, Реджина как раз проезжала мимо них. Она выходит из кареты и спрашивает, что они собираются делать. Один из них говорит про свадьбу. Королева в ярости выдирает его сердце. Старый Генри Миллс пытается отговорить дочь, ссылаясь на слабость той, но та не слушается и убивает парня. Она садится в карету, а отцу говорит, чтобы тот шёл пешком. Позже Реджина стоит у могилы Дэниела, своей Истинной любви. Но, тут появляется Кора.

Нью-Йорк. Реджина и Робин Гуд разговаривают о беременности Зелены. В следующем кадре Зелена говорит что, её ребёнок толкается. Автор переговаривает с мистером Голдом об Эмме и их счастливом конце, но для этого нужна кровь Тёмной Эммы. К ним подходит Крюк и говорит, что Эмма возвращается Доброй. Эмма, Реджина и Лили возвращаются в Сторибрук.

Не закончено!

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

  • Рафаэль Алехандро — Роланд (только в пресс-релизе)
  • Ингрид Торранс - строгая медсестра
  • Джон Иннес - пожилой человек
  • Джереми Патрик Шурце - юноша
  • Чад Косгрейв - кучер (только в пресс-релизе)
  • Джо Доддс (только в пресс-релизе)
  • Джим Финкбейнер (только в пресс-релизе)

Интересные фактыПравить