ФЭНДОМ

Мо Френч — флорист из Сторибрука.

ИсторияПравить

Во время первого проклятьяПравить

После наложения первого проклятья Сэр Морис превратился в Мо Френча, который стал работать флористом в магазине Игра шипов.

Незадолго до Дня Святого Валентина арендодатель Мо Френча, Мистер Голд, подходит к нему и требует свои деньги. Их у Мо Френча нет, поэтому Голд забирает у него его грузовик. Расстроенного Мо Френча видит Реджина. Она использует флориста для осуществления своего коварного замысла — она предлагает ему вломится в дом Голда и украсть оттуда ценные вещи, среди которых кое-что очень нужно ей самой. Мо Френч делает всё, что велит Реджина. В итоге его причастность к краже раскрывается, Мистер Голд похищает Мо Френча и допрашивает его. Из-за того, что Мо Френч отказывается отвечать на его расспросы, Мистер Голд его жестоко избивает, отчего тот попадает в больницу.

После первого проклятьяПравить

После падения тёмного заклятья, Мо Френч вспоминает, кто он такой, и начинает искать свою дочь, Белль. С помощью Мистера Голда и Уильяма Сми он её находит. Мо Френч просит дочь бросить Мистера Голда, но она отказывается. Тогда он дает задание Сми, чтобы тот увел Белль в шахты за пределы города, отчего та забыла бы все произошедшее с ней в Зачарованном Лесу, в том числе и Румпельштильцхена/Мистера Голда. Когда об этом узнают остальные, девушку удается спасти. Белль говорит отцу, что после того, что он с ней сделал, она не хочет иметь с ним ничего общего.

После второго проклятьяПравить

Когда Белль решает выйти замуж за Мистера Голда, она рассказывает обо всем отцу, и тот соглашается забыть свои прошлые разногласия с Голдом и дает жениху и невесте свое благословение.

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • Название магазина Мо Френча, «Игра шипов» ("Game of Thorns"), — намёк на популярный сериал «Игра престолов» ("Game of Thrones"). Джейн Эспенсон, продюсер и сценарист «Однажды в сказке», написала сценарий для одной серии «Игры престолов».

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики