ФЭНДОМ

Мо Френч — флорист из Сторибрука.

ИсторияПравить

Во время первого проклятьяПравить

После наложения первого проклятья Сэр Морис превратился в Мо Френча, который стал работать флористом в магазине Игра шипов.

Незадолго до Дня Святого Валентина арендодатель Мо Френча, Мистер Голд, подходит к нему и требует свои деньги. Их у цветочника нет, поэтому Голд конфискует у него грузовик. Расстроенного Мо видит Реджина. Она использует флориста для осуществления своего коварного замысла — она предлагает ему вломится в дом Голда и украсть оттуда ценные вещи, среди которых кое-что, по её слова, очень нужно ей самой. Мо Френч делает всё, что велит Реджина. В итоге его причастность к краже раскрывается; мистер Голд похищает Мо Френча и допрашивает его. Из-за того, что незадачливый похититель «запирается», мистер Голд его жестоко избивает, отчего тот попадает в больницу.

После первого проклятьяПравить

После падения Тёмного Заклятья Мо Френч вспоминает, кто он такой, и начинает искать свою дочь, Белль. С помощью мистера Голда и Уильяма Сми он её находит. Мо Френч просит дочь бросить Голда, но она отказывается. Тогда он велит Сми, чтобы тот увёл Белль в шахты за пределы города, отчего та забыла бы всё произошедшее с ней в Зачарованном Лесу, в том числе и Румпельштильцхена/мистера Голда. Когда об этом узнают остальные, девушку удаётся спасти. Белль говорит отцу, что после этого она не хочет иметь с ним ничего общего.

После второго проклятьяПравить

Когда Белль решает выйти замуж за Румпельштильцхена, она рассказывает обо всём отцу, и тот наконец соглашается забыть свои прошлые разногласия с Голдом и даёт жениху и невесте свое благословение.

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • Название магазина Мо Френча, «Игра шипов» ("Game of Thorns"), — намёк на популярный сериал «Игра престолов» ("Game of Thrones"). Джейн Эспенсон, продюсер и сценарист «Однажды в сказке», написала сценарий для одной серии «Игры престолов».

ПоявленияПравить