ФЭНДОМ

Нерассказанная история Красной Шапочки - книга, написанная по мотивам сериала "Однажды в сказке".

ОписаниеПравить

Шестнадцатилетняя Красная Шапочка живёт с бабушкой в деревне, где заколоченный дом и возможность спрятаться в Волчье время дают шанс на выживание. Красная Шапочка помогает бабушке с пекарным делом, включающее в себя и доставку на дом. Главная героиня находится в постоянной внутренней борьбе между дикой стороной и строгим воспитанием. Перед ней встаёт вопрос "контроля", когда она обнаруживает горячий нрав, особенно, если "дрянные девчонки" отталкивают её. Она вспоминает, как в тринадцать лет получила плащ и прозвище "Красная Шапочка".

Она страдает от ночных кошмаров и не понимает, почему, однако фанаты сериала "Однажды в сказке" поймут, что кошмары - отражение ее волчьей стороны. Кроме того, лесные существа, которые сопровождали девочку с рождения, внезапно начали бояться её, как только ей исполнилось тринадцать. Она выше и быстрее других ребят из школы, и в то же время остроумнее и сильнее снаружи, хотя имеет мягкий характер.

В трудные времена Красная Шапочка пытается балансировать между бабушкой, дружбой с девочками из школы и развивающимся романом с Питером.

СюжетПравить

Главы 1-5Править

Главы 6-11Править

Главы 12-16Править

Главы 17-22Править

ПерсонажиПравить

Возвращающиеся персонажиПравить

Новые персонажиПравить

  • Отец Питера
  • Братья Питера
  • Викарий Клеммонс (упоминается)
  • Швея Эванс и её дети
  • Вайолет Робертс
  • Флоренс
  • Беатрис
  • Грегори Оливер
  • Фермер Томпсон (упоминается)
  • Миссис Томпсон
  • Ферни Томпсон
  • Миссис Робертс
  • Мисс Кейтс
  • Рой
  • Такер Уильямсон
  • Амос Слейд
  • Полицейский
  • Хершел Уортингтон
  • Присцилла Хэнкс
  • Дети Присциллы
    • Иезекииль
  • Хитклиф
  • Кнуббин
  • Гретхен
  • Вилли
  • Мэр Бенджамин Филберт
  • Мать Флоренса
  • Тимоти
  • Мистер Робертс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики