ФЭНДОМ

Нил Кэссиди/Бейлфайр - сын Румпельштильцхена.

Биография Править

Во время первого проклятьяПравить

В нашем мире он стал мошенником по имени Нил Кэссиди, нашёл возлюбленную Эмму Свон, тоже воровку. Они вели жизнь, связанную с криминалом. Потом Нил встретил Августа Бута (Пиноккио), тот знал, что Нил это Бей, и рассказал про предсказание Эммы. Нил бросил Эмму, которую посадили в тюрьму на 11 месяцев, где она узнала про беременность и родила сына - Генри.

После первого проклятьяПравить

Через 11 лет Румпельштильцхен попросил Эмму найти его сына. Румпель не знал, что его сын - бывший возлюбленный Эммы, которая в свою очередь не знала, что Нил - сын Румпельштильцхена. Когда Эмма погналась за Нилом в Нью-Йорке, она буквально сбила его с ног. Потом, в кафе Нил рассказал ей про встречу с Августом, и они расстались друзьями, Позже в квартире Нила Румпель кричал на Эмму, якобы с ним сделка не расторжима. В это время вбежал Нил,он узнает что у него есть сын Генри, и решает, что поедет с Эммой в Сторибрук. Но к тому времени Нил нашёл себе невесту - Тамару. После они узнали ,что Тамара работает на Питера Пена, Тамара кинула Волшебный боб, и ранненый Нил попал в Зачарованный лес, в последствии чего все подумали, что он погиб.

С помощью Мулан, Авроры и Филиппа он вылечил раны. Вместе с Мулан отправился в замок своего отца. Благодаря Робин Гуду и артефактам, найденным в Замке Румпельштицхена, он узнает, что Эмма в Нетландии, ищет Генри. Благодаря сыну Робина Гуда, Роланду, Нил вызвал Тень и на ней добрался до Нетландии, чтобы помочь со спасением Генри. Там он стал пленником Питера Пэна.

Потом его нашла Эмма, они начали вместе искать Генри. Вскоре Нил опять встретился с Венди, у которой когда-то жил, ещё ребенком.

До второго проклятьяПравить

Когда Питер Пэн умер, вместе с остальными обитателями Зачарованного леса отправился в Волшебный мир. Там вместе с Белль решил оживить отца. Им указали дорогу к храму Тёмного. Там Нил дотронулся какого-то предмета, и поставил метку у себя на руке. В это время появился Румпель, он знал, что цена его жизни - жизнь Нила. Он поместил сына в своё тело. После возвращения в Сторибрук Нил снова стал принимать свой облик. Когда Эмма просто шла с ним по лесу, его пронзила боль. Он попросил Эмму, чтобы она вытащила часть отца из его тела. Когда Эмма сделала это, появился Румпельштильцхен. Последнее, что сказал Нил: "Я тебя тоже люблю, папа".

После третьего проклятьяПравить

512HelpMe

Последняя встреча

Когда Эмма отправляется в Подземный мир для спасения Крюка, Нил является ей во сне. Сидя в жёлтом жуке неподалеку от пустынного парка развлечений, он пытается отговорить Эмму от опасного путешествия. Нил также спрашивает о сыне и объясняет, что сам находится в лучшем месте, чем Подземный мир, поскольку у него больше нет незавершенных дел. На прощание он целует Эмму в лоб и уходит, подтвердив свою любовь к ней. («Души усопших»)

ПоявленияПравить