ФЭНДОМ

  «Сезон 4   Пятый сезон  
«Тёмный лебедь» • «Цена» • «Гибельное седалище» • «Разрушенное королевство» • «Ловец снов» • «Медведь и лук» • «Нимуэ» • «Рождение» • «Медвежий король» • «Разбитое сердце» • «Лебединая песня» • «Души усопших» • «Безвозмездный труд» • «Дьявольские долги» • «Братья Джонс» • «Наше разрушение» • «Её прекрасный герой» • «Рубиновые башмачки» • «Сестры» • «Жар-Птица» • «Последние обряды» • «Только ты» • «Нерассказанная история»

Нимуэ — седьмая серия пятого сезона сериала «Однажды в сказке». 

Краткое содержаниеПравить

В Камелоте Мерлин возглавляет миссию по воссоединению кинжала с Экскалибуром, чтобы с его помощью спасти душу Эммы от Тьмы. Взяв с собой Зелину, Крюк, Дэвид, Мэри Маргарет, Реджина и Робин проникают в замок Артура ради похищения сломанного меча у одержимого короля. Между тем, Мерлин берёт Эмму в путешествие, чтобы сразиться со своим давним врагом и завоевать искру священного огня, необходимую для перековки Экскалибура. Обе стороны проходят испытание, но одна из них терпит поражение, которое может сорвать всю миссию. В прошлом, ещё задолго до эпохи короля Артура, юный Мерлин находит свое призвание, получив дар магии и бессмертия. Но когда он влюбляется в молодую переселенку Нимуэ, для Мерлина всё меняет. Их роман начинает цепь событий, коснувшуюся каждого из героев настоящего времени.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические персонажиПравить

  • Макс Хейнс - молодой человек
  • Джеки Миннс - женщина
  • Даррен Мур - Вортиган
  • Джейсон Симпсон - Адда
  • Грэм Верчер - юный Ученик

Интересные фактыПравить

  • В легенде о короле Артуре Нимуэ - одно из имён Владычицы Озера. Предыстория Владычицы рассказывается в «Lancelot-Grail Cycle». Согласно легенде, Нимуэ научилась своей магии у Мерлина, который глубоко полюбил её. Она отказалась отвечать ему взаимностью, пока волшебник не поведает ей все свои секреты, а когда он открывается ей, она использует всю свою магию, чтобы заманить его в ловушку и погрести его под камнем (под горой).
  • Титры сообщают, что часть событий во флэшбеке происходит за 200 лет до прибытия Эммы в Камелот. Однако Адам Хоровитц сообщил в твиттере об ошибке: разница между прошлыми и настоящими событиями - 500 лет.[1]

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики