ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 2   Третий сезон Сезон 4»  
«Сердце истинно верующего» • «Потерянная девочка» • «Очень знакомая фея» • «Дурные привычки» • «Хорошие манеры» • «Ариэль» • «Тёмная лощина» • «Думай о хорошем» • «Спасти Генри» • «Новый Неверлэнд» • «Дорога домой» • «Нью-Йоркская серенада» • «Охота на ведьм» • «Башня» • «Тихие голоса» • «Непросто быть зелёной» • «Весёлый Роджер» • «Истекая кровью» • «Нечто любопытное» • «Канзас» • «Метель» • «Нет ничего лучше родного дома»

Нью-Йоркская серенада- двенадцатая серия третьего сезона. Премьера на телеканале ABC состоялась 9 марта 2014.

Краткое содержаниеПравить

После того, как Румпельштильцхен пожертвовал своей жизнью, чтобы остановить Питера Пэна, Реджина уничтожила первое Проклятие, которое создало Сторибрук. В результате город был стёрт с лица земли, а все его жители перенеслись обратно в Зачарованный Лес, где им придётся столкнуться с новой угрозой. Прошел год. Эмма и Генри счастливо живут в Нью-Йорке, забыв Сторибрук и его жителей. Внезапно на пороге их дома появляется Крюк, чтобы помочь Эмме восстановить воспоминания. Она должна спасти своих друзей и свою семью, которые оказались в безвыходной ситуации.

СюжетПравить

Нью-ЙоркПравить

В Нью-Йорке у Эммы и Генри создана уже новая жизнь. У неё есть парень, у Генри новая школа, но Крюк врывается в их жизнь и постоянно пытается напомнить ей прошлое. Он шпионит за ней и повторяет о том, что Эмма должна помочь своим родным. Он доказывает ей, что знает о ней всё, а после дает ей адрес и свои координаты. После ухода капитана, Уолш делает предложение Эмме, но она лишь выбегает из ресторана с просьбой подумать над этим.

Придя домой, она узнает, что Генри догадался о предложении Уолша. Её сын доказывает ей, что Эмме нужно согласиться, так как он понимает, что Уолш нравится ей.

Немного погодя, Эмма берет адрес, данный ей Крюком и отправляется туда. Это оказывается квартирой Нила, где она находит камеру Генри, чему и удивляется. Позже в парке она находит Крюка. Он вновь рассказывает ей о том, как должна оказать помощь своим родным, а после предлагает выпить зелье, чтобы восстановить память, но она сдает его копам.

Эмма открывает конверт, который нашла в квартире Нила, где лежат снимки из Сторибрука. Она забирает Крюка из тюрьмы и просит объяснений. Он дает ей Зелье и она выпив его, всё вспоминает. Эмма приглашает Крюка домой, куда позже приходит и Уолш, которого позвал Генри. Она идет с ним на крышу, где отказывает ему в предложении, а также рассказывает о "человеке из прошлого". Позже оказывается, что Уолш знает про зелье, он нападает на Эмму в образе Летучей Обезьян, но она удачно отбивается от него.

Готовя утром завтрак, Эмма говорит с Генри о сказках, а позже рассказывает ему о поездке. Она зовёт его с собой, а сын лишь соглашается. Крюк приезжает, чтобы их забрать.

Сторибрук Править

Приехав в Сторибрук, Эмма узнает все улицы и полностью весь город. Она идет в квартиру к родителям, где Дэвид и Мэри Маргарет узнают её. Оказывается, что все они просто потеряли год своей жизни, а Белоснежка ждет ребенка.

Зачарованный лесПравить

Все жители Сторибрука возвращаются в Зачарованный Лес. После небольшого разговора с Авророй и Филиппа, Белоснежка настаивает на том, что замок её отца переходит в её владения. Аврора и Питер должны рассказать кому-то, что все вернулись в Зачарованный лес. Прекрасный узнает, что Крюк не идет в замок, а отправляется на поиски Веселого Роджера. Сев на коня, он покидает их. Бейлфайр думает лишь о том, чтобы вернуть отца, Румпельштильцхена.

Все жители отправляются в замок. Бейлфайр обсуждает с Белль смерть Румпеля, а Белоснежка понимает, что Королева ушла от них. Она находит её тогда, когда Реджина закапывает своё сердце. Поговорив с ней, она уговаривает её вернуть сердце и они вместе догоняют жителей, идущих в замок. Но на них нападает Летучая Обезьяна, от которой их спасает Робин Гуд и его лесные разбойники.

Придя к замку, Реджина и все остальные узнают, что на него наложили Защитные чары, наложенные неизвестным. Робин Гуд предлагает укрыться всем в Шервудском лесу.

В Зачарованном Лесу появляется волшебница, которая хочет отомстить Королеве.

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

Хронология событийПравить