ФЭНДОМ

Wonderland.название

Однажды в стране чудес – спин-офф популярного сериала «Once Upon a Time». Премьера первого эпизода состоялась 10 октября 2013 года. Сериал не имел успеха и был закрыт 27 марта 2014 года после одного сезона.

СюжетПравить

В викторианском Лондоне красивая и молодая Алиса рассказывает историю о необычной стране, которая существует по ту сторону кроличьей норы. Там обитают исчезающий кот, курящая кальян гусеница, ожившие игральные карты и другие фантастические существа. Конечно, девушку приняли за сумасшедшую. Главная цель врачей — вылечить её, чтобы Алиса забыла всё, что там происходило. Алиса тоже согласна забыть обо всём, потому что её доставляют боль воспоминания о джинне, в которого она влюбилась и потеряла навсегда. Но красивый и таинственный Сайрус ставит девушку перед фактом: в глубине души она знает, что мир, о котором она рассказывала, существует. И в самый последний момент Валет Червей и неутомимый Белый Кролик спасают Алису от неизбежности.

В главных роляхПравить

Второстепенные героиПравить

  • Джабервокка (Бармаглот) - Пета Сержант

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

Изображение Название Премьера
1 ПромоФотоW1.1х01 «Вниз по кроличьей норе»
Down The Rabbit Hole
10 октября 2013

Сказки Алисы о приключениях в Стране Чудес вынуждают её отца отправить дочь в психиатрическую больницу, где это безумие предполагается вылечить лоботомией. Но Червовый валет и Белый кролик спасают Алису, рассказав, что её настоящая любовь Сайрус всё ещё жив. Алиса начинает поиски, в то время, как Красная Королева и Джафар строят против неё заговор.

2 ПромоФотоW1.1х02 «Доверься мне»
Trust Me
17 октября 2013

Алиса разрабатывает план по спасению Сайруса путём извлечения его из бутылки. Между тем, Красная Королева начинает сомневаться в своей роли в заговоре с Джафаром, пока они также ищут сосуд. Раскрывается история знакомства Сайруса и Алисы в Стране Чудес.

3 ПромоФотоW1.1х03 «Узелок на память»
Forget Me Knot
24 октября 2013

В серии показано прошлое Уилла Скарлета до того, как он стал Червовым валетом. Он присоединяется к команде Робин Гуда, чтобы добыть подарок для любимой Анастасии. Между тем, в Стране Чудес Алиса и Валет отправляются в логово Гренделя, владеющего верёвкой-незабудкой, где сталкиваются с Брандашмыгом, подосланным Красной Королевой и Джафаром.

4 ПромоФотоW1.1х04 «Змея»
The Serpent
7 ноября 2013

Когда жизнь Валета находится в опасности, Алисе предстоит трудное решение: использовать ли три драгоценных желания и сколько это будет значить для неё и Сайруса? Ящерица, её новая знакомая, немного приоткрывает прошлое Валета. Между тем, план Джафара по убийству пленника ставит в сложное положение Красную Королеву, которой придётся смириться со своими чувствами в стремлении получить желаемое. Во флэшбеке мы узнаём историю Джафара и что он на самом деле хочет от Сайруса .

5 КадрW1.1x05 «Сердце камня»
Heart of Stone
14 ноября 2013

В прошлом Уилл Скарлет и Анастасия прыгают в зеркало-портал и попадают в Страну Чудес. Но вскоре оба понимают, что жизнь в новом мире не такая, как они представляли. После унижения на балу Анастасия уговаривает Уилла украсть из королевского замка драгоценности, чтобы уйти от нищеты. Однако Красный Король ловит мошенницу с поличным и делает ей предложение, от которого девушка не может отказаться: выйти за него замуж и стать Королевой, избежав судебного преследования. В настоящем времени Красная Королева убеждает Алису помочь добыть волшебную пыль в обмен на информацию о Сайрусе. В свою очередь Сайрус сбегает из темницы Джафара, подвергая опасности Белого Кролика.

6 ПромоФотоW1.1х06 «Кто такая Алиса?»
Who's Alice?
21 ноября 2013

Джафар наносит визит в психиатрическую больницу, где доктор раскрывает информацию об Алисе, которая в это же время отправляется в Чёрный лес. Между тем, Валет приходит в себя после тяжёлого превращения и идёт спасать Алису от ужасной опасности. Сайрус делает всё возможное, чтобы избежать Красной Королевы. В прошлом Алиса возвращается в Викторианскую Англию к отцу после потери Сайруса.

7 ПромоФотоW1.1х07 «Грязная кровь»
Bad Blood
5 декабря 2013

Когда Алиса обнаруживает своего отца в Стране Чудес, они начинают восстанавливать разрушенные отношения, которые требуют от неё сложного решения. Тем временем, юный Джафар опустошён смертью матери. выясняется причина, заставившая его встать на путь зла.

8 ПромоФотоW1.1х08 «Дома»
Home
12 декабря 2013

Пока Алиса планирует воссоединиться с Сайрусом, она также намеревается получить от Белого Кролика ответы о его связи с Красной Королевой. Между тем, разногласия между Джафаром и Красной Королевой достигают своей критической точки. Уилл использет желание, отданное ему Алисой, чтобы остановить её страдания.

9 ПромоФотоW1.1х09 «Нечего бояться»
Nothing to Fear
6 марта 2014

Валет выпущен из бутылки благодаря Ящерице, которая получает шанс воплотить свои мечты в реальность, используя три желания. Сайрус и Алиса, неохотно работующая с Красной Королевой, находят и спасают Уилла. Красная Королева схвачена крестьянами, желающими возмездия за её жестокое правление. Между тем, Джафар занимает королевский замок и узнаёт об ужасном создании по имени Бармаглот, с которым планирует заключить союз.

10 КадрW1.1x10 «Грязные маленькие секреты»
Dirty Little Secrets
13 марта 2014

В прошлом действия Сайруса приводят к смертельному состоянию его матери. В результате рокового решения ему с братьями приходится заплатить высокую цену. Между тем, после воссоединения Сайрус, Алиса, Валет Червей и Красная Королева разделяются на две группы, оставив Королеву и Уилла лицом к лицу с ужасным Бармаглотом. Вина Сайруса за прошлые ошибки проверяет их с Алисой отношения.

11 ПромоФотоW1.1х11 «Суть дела»
Heart of the Matter
20 марта 2014

Алиса и Сайрус узнают тревожные новости о заключенных Джафара, вышедших из-под его контроля, что заставляет их изменить приоритеты. Между тем, Красная Королева находится в большой опасности, и никто не может помочь ей, кроме Валета, владеющего информацией, которую отчаянно хочет заполучить Джафар. В прошлом Анастасия готовится выйти замуж за Красного Короля и завязывает дружеские отношения с Королевой Червей, что влияет на Уилла. Кора противостоит ему, заставляя юношу решиться на шокирующую просьбу.

12 КадрW1.1x12 «Поймать вора»
To catch a thief
27 марта 2014

В прошлом Валет охотится на Алису по приказу Королевы Червей и заключает сделку по возвращению сердца. В настоящем, в Стране Чудес дружба Алисы и Валета подвергается проверке, когда он крадёт у неё по договору с Джафаром. Между тем,Бармаглот пытается выйти из-под контроля Джафара, который сталкивается со своим прошлым партнёром.

13 ПромоФотоW1.1х13 «И жили они...»
And they lived...
3 апреля 2014

Джафар получает способность изменять законы магии. Он использует новые силы, чтобы заставить своего отца полюбить его и внушить Анастасии мысль, что любит. После побега Алисы, Амары и Сайруса колдун призывает армию мёртвых солдат выполнять его приказы. Пока Амара и Сайрус пытаются вернуть воду Никс, Алиса и Белый Кролик собирают собственное войско для борьбы с Джафаром.