ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 2   Третий сезон Сезон 4»  
«Сердце истинно верующего» • «Потерянная девочка» • «Очень знакомая фея» • «Дурные привычки» • «Хорошие манеры» • «Ариэль» • «Тёмная лощина» • «Думай о хорошем» • «Спасти Генри» • «Новый Неверлэнд» • «Дорога домой» • «Нью-Йоркская серенада» • «Охота на ведьм» • «Башня» • «Тихие голоса» • «Непросто быть зелёной» • «Весёлый Роджер» • «Истекая кровью» • «Нечто любопытное» • «Канзас» • «Метель» • «Нет ничего лучше родного дома»

Охота на ведьм- тринадцатая серия третьего сезона. Премьера на телеканале ABC состоялась 16 марта 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

Прибыв в Сторибрук с Генри, Эмма воссоединяется со своей семьей и друзьями и узнает, что никто не помнит, как они вновь оказались в городе, как и весь тот год, что они провели в Зачарованном Лесу и кто же наложил новое проклятие. Однако, Эмма уверена, тот кто наложил проклятие находится в городе и решает объедиться с Реджиной, чтобы вычислить, кто же это. Тем временем, в Зачарованном Лесу, год назад, Реджина с помощью Робин Гуда предпринимает попытку проникнуть в свой замок, который был захвачен Злой Ведьмой Запада.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

Зелина, волшебница, живущая в замке в Зачарованном Лесу, отправляет Летучую Обезьяну на поиски Королевы.

Реджина вспомнила о системе туннелей под замком. Она решает проникнуть в замок, чтобы снять защитное поле и запустить войско, но их размышлениям мешает нападение Летучей Обезьяны, которую подослала Зелина.

Белль рассказывает о стране Оз всем жителям. По Летучей Обезьяне Реджина понимает, что в замке поселилась волшебница, но она не знает, какая. Прекрасный решает, что всё равно нужно нападать, но Королева им говорит, что справится сама и просит лишь ждать.

У самого замка Реджину догоняет Робин Гуд и говорит о своей догадке о том, что охотятся именно за ней. Послушав его, Королева берет его с собой. Они спускаются в туннели, и дойдя до двери, узнают, что она открыта. За дверью находится склеп для матери, Коры. Там Реджина рассказывает Робину о сыну.

Прибыв в замок, Робин видит, как Реджина мешает зелье, наводит на неё стрелу и узнав, что это снотворное, опускает её. Королева решает усыпить себя. Реджина снимает Защитный купол и войска направляются именно туда. Сама же Королева решает проткнуть свой палец иглой с зельем, но её останавливает Зелина, вышедшая к ней. Оказывается, что Реджина и Зелина - сводные сестры, поэтому Зелина может открывать все двери, запечатанные Кровными чарами. Из-за того, что Кора выбрала Реджину, Зелина хочет отомстить ей, так как в стране Оз ей жилось плохо.

СторибрукПравить

Эмма пытается узнать у родителей, что произошло за год, но они ничего не помнят. Каждую ночь из города пропадает человек: гномов осталось четверо, а все другие просто не находились. Жители пытаются скрывать, что знают Генри, но увидев сына, Реджина роняет чашку, а после уходит на разговор с Эммой.

В лесу Маленький Джон пытается поймать птицу, но у границы его хватает Летучая Обезьяна и уносит к собой. Прекрасный делает вывод, что к черте города нельзя приближаться. На совете все ополчаются против Реджины и она сбегает. В зале замечается та самая Зелина. Позже оказывается, что это план Эммы. Реджина и Свон встречаются в ратуше, чтобы сделать зелье и вернуть память жителям.

"У Бабушки" Эмма разговаривает с Зелиной. Та врёт ей, что она повитуха из Зачарованного Леса. Они договариваются, что девушка проведет роды Белоснежке. В лесу Дэвид и другие жители находят Джона со странными укусами. Они тащат его тело в город. У Реджины никак не выходит сварить новое зелье Памяти, поэтому она и Эмма придумывают новый план. Ворчун пускает слух, что зелье почти готово. Услышав это, Зелина решает действовать, чего и ждут Эмма с Реджиной. В больнице Маленького Джона пытаются спасти, но уже в госпитале он превращается в Летучую Обезьяну и улетает.

Эмма и Реджина ждут в засаде у офиса того, кто залезет туда. Они видят чью-то тень в окне и отправляются туда. В офисе они видят чей-то силуэт, который после просто исчезает. Поэтому Эмма зовет к себе Королеву, чтобы познакомить её с Генри. Реджина очень хочет поговорить с ним и зовет его на экскурсию. Генри лишь соглашается. В этот же момент прибегают Дэвид и Крюк с рассказом о перерождении Маленького Джона. Услышав это, Реджина выдвигает свою теорию о волшебнице из страны Оз. Зелина взяла к себе в заточение Румпельштильцхена.

Актёрский состав Править

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

Хронология событийПравить