ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 2   Третий сезон Сезон 4»  
«Сердце истинно верующего» • «Потерянная девочка» • «Очень знакомая фея» • «Дурные привычки» • «Хорошие манеры» • «Ариэль» • «Тёмная лощина» • «Думай о хорошем» • «Спасти Генри» • «Новый Неверлэнд» • «Дорога домой» • «Нью-Йоркская серенада» • «Охота на ведьм» • «Башня» • «Тихие голоса» • «Непросто быть зелёной» • «Весёлый Роджер» • «Истекая кровью» • «Нечто любопытное» • «Канзас» • «Метель» • «Нет ничего лучше родного дома»

Очень знакомая фея - третья серия третьего сезона. Премьера на телеканале ABC состоялась 13 октября 2013 года.

Краткое содержаниеПравить

Для спасения Генри Крюк предлагает схватить фею Тинкербелл чтобы выманить Питера Пэна из укрытия. Он уверен, что она отведет их прямо в лагерь. Питер Пэн рассказывает Генри, для чего он перенес его в Нетландию. Нил разрабатывает план, который может отправить его к Эмме, но для того, чтобы все получилось ему придётся использовать то, что дороже всего для Робин Гуда. Тем временем, в Зачарованном Лесу фея Тинкербелл предлагает Реджине зажить другой, лучшей жизнью.

СюжетПравить

Зачарованный лес(до проклятья)Править

Ещё молодая Реджина случайно падает с балкона. Но появляется Динь-Динь, и спасает её с помощью магии.

Реджина и Динь-Динь на следующий день проводят время в деревне, где Реджина жалуется фее на свою падчерицу, Белоснежку. Динь предлагает Королеве с помощью волшебной пыльцы найти той суженного. Реджина соглашается.

Голубая Фея отказывает Динь в помощи к Реджине, и наказывает юную фею. Но та не слушается её, и всё же ворует волшебную пыльцу. С её помощью девушки находят суженного Реджины в одной из таверн. Динь-Динь оставляет её одну, но королева пугается, и убегает обратно в дом.

Прилетевшая к ней Динь спрашивает, как всё прошло. Но Реджина врёт ей, что подошла к тому человеку, но он оказался противен ей, и обвиняет подругу, что она плохая фея. Динь-Динь догадывается, что Реджина просто испугалась. Девушки ссорятся.

Динь летит обратно, но её уже догоняет Голубая Фея. Она уже знает о её воровстве, и в наказание лишает магии.

НеверлендПравить

Эмма разгадывает загадку Питера. Крюк предлагает найти фею Динь-Динь, но Реджина против.

Тем временем, в лагере Потерянных Мальчишек, Питер заставляет Генри выстрелить в яблоко, находящееся на голове одного из мальчиков. Генри пытается выстрелить в Пена, но тот перехватывает стрелу.

Рана Дэвида оказывается очень серьёзной. Но знает о ней только Крюк. Пират пророчит принцу несколько недель, или даже дней жизни. Тогда Дэвид надеется вылечить себя, с помощью пыльцы фей.

Реджина отказывается идти к хижине Динь, объясняя это тем, что ей помогать фея не станет. Когда Эмма с остальным отрядом уходит, к Реджине является Динь-Динь. С помощи магии она усыпляет колдунью и связывает её.

Отряд находят хижину феи. Дэвид во время поиска волшебный пыльцы находит носовой платок Реджины. Все понимают, что Динь-Динь давно следила за ней, и спешат к той на помощь.

Проснувшись, Реджина видит перед собой Динь-Динь, и понимает по окружению, что они одни в какой-то пещере. Реджина понимает, что фея бывшая, и теперь она не может колдовать. А Динь угрожает ей ядом. Реджина вырывает собственное сердце, и предлагает бывшей подруге раздавить его.

Зачарованный лес(после проклятья)Править

Нил заставляет Роланда, сына Робин Гуда, вызвать Тень. По его плану, вместо мальчика полетит он сам, чтобы спасти Генри и Эмму.

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

Хронология событийПравить

ЛяпыПравить