ФЭНДОМ

Первый сезон
Once Upon A Time S1 Poster 02

ТВ-канал

ABC

Следующий

Второй сезон

Первый сезон - премьера состоялась 23 октября 2011 года. 3 ноября 2011 года, после успешного выхода первых двух серий, ABC продлил сериал на полный сезон. Итого во втором сезоне 22 серии. Финал сезона на телеканалы вышел 13 мая 2012 года. 14 февраля 2012 года первые пять серий первого сезона были выпущены на DVD с названием Однажды в сказке: Глава 1. Для DVD релиз вышел 28 августа 2012 года. Саундтрек первого сезона был выпущен 1 мая 2012 года.

ОбзорПравить

В свой 28-ой день рождения Эмма Свон встречает своего сына Генри, которого отдала на усыновление 10 лет назад. Генри верит, что она дочь Белоснежки и Прекрасного принца, способная снять проклятье. Эмма отвозит мальчика в Сторибрук, где встречает загадочного мистера Голда и сталкивается с мэром Реджиной Миллс, приёмной матерью Генри, которую тот считает ни чем иным, как Злой Королевой.

В главных роляхПравить

Второстепенные героиПравить

ВидеоПравить

Первый сезон
Изображение Название Премьера
1 Once Upon a Time — S01E01 — Pilot «Пилотная серия»
Pilot
23 октября 2011

Генри, сын 28-летней охотницы за головами Эммы Свон, которого она отдала на усыновление 10 лет назад, находит её в день её рождения и просит помощи. Он считает, что Эмма — дочь Белоснежки и Прекрасного Принца, которую они отправили в этот мир, чтобы защитить от страшного проклятия, наложенного Злой Королевой. Она отказывается верить в историю Генри, но обнаруживает, что родной город Генри, Сторибрук в штате Мэн, может скрывать много секретов.

2 S01E02 «То, что мы больше всего любим»
The Thing You Love Most
30 октября 2011

Видя угрозу в развитии отношений между Эммой и Генри, Реджина пытается всеми способами заставить Эмму навсегда уехать из Сторибрука и не вмешиваться в жизнь Генри. В то же время раскрываются ужасающие обстоятельство того, как Злая Королева наложила проклятие на Зачарованный Лес. Оказывается, что для того, чтобы проклятие подействовало, нужно принести в жертву сердце человека, которого любишь больше всего на свете. Для Королевы таким человеком оказался её собственный отец Генри.

3 S01E03 «Белоснежка полюбила»
Snow Falls
6 ноября 2011

По настоянию Генри, Эмма убеждает его школьную учительницу сестру Мэри Маргарет Бланшар посещать Джона Доу, находящегося в больнице в коме, и читать ему сказки из книги. Они не знают, что Мэри Маргарет будет ошеломлена исходом своего визита. В то же время рассказывается история знакомства Белоснежки и Прекрасного Принца.

4 S01E04 «Цена золота»
The Price of Gold
13 ноября 2011

Беременная женщина просит у Эммы помощи. Она хочет выбраться из Сторибрука и сбежать от загадочного мистера Голда. В это же время раскрывается тайное соглашение между Золушкой и Румпельштильцхеном.

5 Сверчок «Этот тихий голос»
That Still Small Voice
27 ноября 2011

Как только Эмма принимает на себя обязанности в работе под руководством шерифа Грэма, земля сотрясается, и гигантская шахта таинственным образом появляется на краю города. И жизнь любопытного Генри оказывается в опасности, когда он решает исследовать её изнутри, чтобы увидеть, сможет ли её содержимое соединить жителей Сторибрука со сказочной страной. Тем временем в волшебном мире Джимини Крикет, будущая совесть Пиноккио, жаждет покинуть семейный бизнес и стать тем, кем он всегда хотел быть.

6 S01E06 «Пастух»
The Shepherd
4 декабря 2011

Шериф Грэм уличён во лжи, а Джон Доу, настоящее имя которого, как полагают, Дэвид Нолан, вынужден выбирать - остаться ли ему с женщиной, которая утверждает, что она его бывшая жена, или же выбрать Мэри Маргарет, в которую он сильно и необъяснимо влюблён. Тогда как раскрывается предыстория Прекрасного Принца вместе с поворотным событием, которое навсегда изменило его судьбу, и тайной сделкой между его отцом Королём Джорджем и Царём Мидасом.

7 S01E07 «Сердце - одинокий скиталец»
The Heart Is a Lonely Hunter
11 декабря 2011

Один из жителей Сторибрука начинает вспоминать свою прошлую жизнь в Зачарованном Лесу. Горожане оплакивают смерть одного из своих. Тем временем, в сказочном мире, Королева пытается найти бессердечного убийцу, чтобы уничтожить Белоснежку.

8 S01E08 «Отчаявшиеся души»
Desperate Souls
8 января 2012

Эмма баллотируется на городскую должность, что заставляет Реджину и Мистера Голда вести нечестную игру. Румпельштильцхен ищет способ, который поможет его сыну избежать войны.

9 S01E09 «Строго на север»
True North
15 января 2012

Эмма делает отчаянные попытки, пытаясь помочь юным беглецам Николосу и Аве найти их родного отца. Эмма должна успеть до того, как их разделят друг от друга и отправят на воспитание в приёмные семьи. Раскрывается предыстория Гензеля и Гретель и то, как Злая Королева поручает им секретную миссию — украсть необходимый ей ценный артефакт у Слепой Ведьмы, промышляющей людоедством.

10 S01E10 «7:15 до полудня»
7:15 A.M.
22 января 2012

Реджина и Эмма с подозрением относятся к появившемуся в городе «Незнакомцу». Дэвид и Мэри Маргарет продолжают бороться с их неразделённой любовью. Раскрываются события, показывающие свадьбу Прекрасного Принца и дочери царя Мидаса Эбигейл, наряду с Белоснежкой, пытающейся заглушить свои сердечные муки.

11 S01E11 «Плод ядовитого дерева»
The Fruit of the Poisonous Tree
29 января 2012

Эмма неожиданно для себя оказывается втянута по просьбе Сидни в его расследование, касающееся коррумпированных деловых отношений Реджины. Мэри Маргарет продолжает тайно встречаться с Дэвидом, в попытке найти способ объяснения их неразделённой любви. Раскрывается предыстория отца Белоснежки короля Леопольда — его столкновение с Джином, заключённым в волшебную лампу, который выполняет три желания короля Леопольда, но предупреждает, чтобы он был осторожен в своих желаниях.

12 ПромоФото1.1х12 «Внешность обманчива»
Skin Deep
12 февраля 2012

Эмма подозревает, что Мистер Голд собирается вершить самосуд, когда в его дом пробирается вор. Мэри Маргарет спланировала особую вечеринку для девочек в День Святого Валентина вместе с Руби и Эшли. Раскрывается связь между Белль и Румпельштильцхеном — то как она отказалась от своей свободы, ради спасения родного города от ужасной войны с ограми.

13 1х13принц и сирена «Что случилось с Фредериком»
What Happened to Frederick
19 февраля 2012

Дэвид замечает, что его любовь к Мэри Маргарет становится всё сильнее. Он принимает решение разорвать брак без любви с Кэтрин, рассказав ей о своих тайных отношениях. В это время Прекрасный Принц разыскивает Белоснежку. А Эбигейл совершает опасную миссиию, пытаясь вернуть нечто дорогое, что было для неё потеряно.

14 ПромоФото1.1х14 «Мечтательный»
Dreamy
4 марта 2012

Мэри Маргарет объединяется с жителем и нарушителем спокойствия Сторибрука Лероем, чтобы помочь монахиням продать свечи во время Фестиваля Дня Шахтёра. Эмма расследует внезапное исчезновение Кэтрин. История семи гномов открывается вместе с запрещённым романом Ворчуна с прекрасной, но ещё неуклюжей феей по имени Нова.

15 ПромоФото1.1х15 «Пойманный с поличным»
Red-Handed
11 марта 2012

Эмма берёт подавленную Руби к себе в помощники в надежде помочь молодой девушке найти своё предназначение в жизни. Дэвида опрашивают в связи с исчезновением Кэтрин и её возможным убийством. Раскрывается предыстория Красной Шапочки — то, как она стремилась убежать вместе со своей истинной любовью и оставалась в заключении в деревне, когда кровожадный волк начал неустанное смертоносное веселье.

16 1х16 «Сердце тьмы»
Heart of Darkness
18 марта 2012

Эмма вынуждена арестовать Мэри Маргарет по подозрению в убийстве Кэтрин, а Мистер Голд нанят ею, чтобы представлять её интересы в качестве адвоката. События, связанные с поиском Белоснежки Прекрасным Принцем, продолжают открываться вместе с его попыткой остановить полную решимости Белоснежку, чья память всё ещё омрачена зельем Румпельштильцхена, от убийства Злой Королевы.

17 ПромоФото1.1х17 «Трюк со шляпой»
Hat Trick
25 марта 2012

Эмму похищает сумасшедший мужчина, одержимый шляпами, и отвозит в свой дом. В Сказочном Мире Злая Королева нанимает волшебника, способного переместить её в Страну Чудес, чтобы выкрасть нечто ценное у Королевы Червей. Раскрывается предыстория Безумного Шляпника из Страны Чудес.

18 Конюх «Конюх»
Stable Boy
1 апреля 2012

Эмма продолжает попытки отыскать доказательства невиновности Мэри Маргарет к делу предполагаемого убийства Кэтрин. Открывается причина ненависти Злой Королевы к Белоснежке. То как Белоснежка помогала Королеве сделать выбор между предательством её матери Коры ради истинной любви и обещанием обручиться с королевской особой и дальнейшей королевской — но без любви — жизнью.

19 ПромоФото1.1х19 «Возвращение»
The Return
22 апреля 2012

Судьба сына Румпельштильцхена Белфайера, после того как его отец стал Тёмным, раскрывается вместе с тем, как сам Румпельштильцхен пытался вернуться к нормальной человеческой жизни. Мистер Голд пытается докопаться до истинной личности Августа. Реджина становится лицом к лицу со своей причастностью к исчезновению Кэтрин. Дэвид надеется загладить свою вину перед Мэри Маргарет и примириться с ней.

20 120LeavingTown «Странник»
The Stranger
29 апреля 2012

Август берёт Эмму в путешествие, которое должно помочь ей поверить в проклятье, наложенное Злой Королевой. Реджина пытается соблазнить Дэвида. Раскрывается ряд событий, произошедших в Зачарованном Лесу до того, как Злая Королева пустила в ход своё проклятье: то как Джеппетто согласился помочь спасти дочь Белоснежки при условии, что также удастся обезопасить и его сына Пиноккио.

21 ПромоФото1.1х21 «Красное как кровь яблоко»
Apple Red as Blood
6 мая 2012

В то время как Генри умоляет Эмму остаться в Сторибруке, Реджина работает над гениальным планом, который бы заставил Эмму навсегда покинуть город. Белоснежка просит своих союзников помочь ей спасти Прекрасного Принца и победить Злую Королеву.

22 122Promo3 «Страна без волшебства»
A Land Without Magic
13 мая 2012

Эмма и Реджина должны объединиться, чтобы спасти жизнь Генри. Тем временем в Зачарованном Лесу, Прекрасный Принц пытается вырваться из дворца Злой Королевы, чтобы спасти Белоснежку, не зная, что она уже вкусила отравленный плод и уснула вечным сном.