ФЭНДОМ

  «Сезон 2   Третий сезон Сезон 4»  
«Сердце истинно верующего» • «Потерянная девочка» • «Очень знакомая фея» • «Дурные привычки» • «Хорошие манеры» • «Ариэль» • «Тёмная лощина» • «Думай о хорошем» • «Спасти Генри» • «Новый Неверлэнд» • «Дорога домой» • «Нью-Йоркская серенада» • «Охота на ведьм» • «Башня» • «Тихие голоса» • «Непросто быть зелёной» • «Весёлый Роджер» • «Истекая кровью» • «Нечто любопытное» • «Канзас» • «Метель» • «Нет ничего лучше родного дома»

Потерянная девочка - вторая серия третьего сезона. Премьера на телеканале ABC состоялась 6 октября 2013 года.

Краткое содержаниеПравить

Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина и капитан Крюк продолжают поиски Генри в Нетландии и в этот самый момент Питер Пэн появляется перед ошеломлённой Эммой и предлагает ей карту на которой указано место, где находится ее сын. Однако, единственный способ для Эммы заставить карту проявиться - это перестать отрицать, кто она есть на самом деле, принять себя настоящую и вступить в борьбу со своими чувствами. Мистер Голд получает неожиданный совет от друга, который может помочь ему в осознании всей его жизни, понять путешествие всей его жизни, пока он находится в Нетландии. Мистер Голд пытается до конца принять свое путешествие по спасению внука, которое, согласно пророчеству, убьет его. Тем временем, в Зачарованном Лесу перед Белоснежкой предстает Злая Королева с предложением. Белоснежка должна отказаться от своих прав на трон. Взамен Королева обещает оставить их с Прекрасным Принцем в покое. Однако, сам Прекрасный Принц против того, чтобы Белоснежка принимала это предложение и делает все, чтобы помешать ей.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

НеверлендПравить

Актёрский составПравить

Главные герои;Править

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

Хронология событийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики