Фэндом

Пятый сезон
ТёмныйЛебедьВзлетит.jpg

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Четвёртый сезон

Следующий

Шестой сезон

О продлении сериала "Однажды в сказке" на пятый сезон впервые было объявлено 17 апреля 2015 и официально подтверждено 7 мая 2015 года телеканалом ABC. Съёмки начались 8 июля 2015 года и завершились 2 апреля 2016 года.

Премьера состоялась 27 сентября 2015 года.

Обзор Править

После того, как Эмма стала Тёмной главные герои сериала будут пытаться спасти её, Белль с Меридой будут пытаться спасти Румпеля, а всем остальным будет угрожать опасность в лице Зелены. В сезоне раскроется мифология Тёмных.

Тема Сезона 5B, "Незаконченное дело", становится очевидной уже в премьерном 100-м эпизоде, когда Эмма, Румпель и другие столкнутся со своими родственниками-врагами - включая Кору и Питера Пэна - в аду, который по большей части "выглядит как пьяная версия Сторибрука" говорит Адам Хоровиц. И хотя наши герои прибыли, чтобы спасти Крюка, "это только верхушка айсберга" по словам Адама. "Это просто наше путешествие в еще один мир с новыми историями о каждом персонаже". По мере продвижения саги, Эмма "приходит к выводу, что ее роль Спасительницы только началась", Чарминги понимают, что "оставлять ребенка и отправиться в Подземный мир чревато", у Регины и ее мамы будет интересное воссоединение, учитывая предсмертные слова Коры - а глава этого подразделения Аид скрывает "важную" несемейную связь кое с кем. Несмотря на то, что Бэлль осталась в Сторибруке, ее линия будет очень активной в этой арке (так же как и линия Зелины), в то же время мы снова встретимся с Руби и Мулан в 18-ом эпизоде.

В роляхПравить

Возвращающиеся персонажиПравить

В главных роляхПравить

ДругиеПравить

Новые персонажи Править

ВидеоПравить

СерииПравить

Пятый сезон
Изображение Название Премьера
1 501EmmaUsesDarkMagic.png Тёмный лебедь
The Dark Swan
27 сентября 2015

Эмма исчезает сразу после обращения в Темную, и герои должны объединиться ради её спасения. Но прежде, чем найти её, им понадобиться помощь маловероятного союзника. Между тем, в Зачарованном лесу Эмма изо всех сил сопротивляется Тьме. Она ищет Мерлина в надежде остановить своё превращение. По пути в Камелот ей помогают храбрая и решительная принцесса Мерида, а также Артур с рыцарями Круглого стола.

2 502YouWereTheEvilQueen.png Цена
The Price
4 октября 2015

В попытке защитить Эмму Реджине предстоит необычным образом проверить свою храбрость в качестве сил добра. Король Артур и королева Гвиневра устраивают бал, чтобы приветствовать героев. Но когда празднование оборачивается смертельной опасностью, Дэвид и Робин должны броситься в самое пекло или потерять важное подспорье в борьбе за спасение Эммы. В Сторибруке Крюк использует проверенные и надёжные методы в надежде вернуть Эмму к свету. В это время оказывается, что в Сторибрук наши герои вернулись не одни.

3 250px Гибельное седалище
Siege Perilous
11 октября 2015

В Камелоте герои изо всех сил пытаются освободить Мерлина. Полный решимости помочь Эмме, Дэвид отправляется на поиски волшебной реликвии, с помощью которой Реджина могла бы связаться с заключенным чародеем. Но когда Дэвид уходит, Артур настаивает на том, чтобы присоединиться к нему, ведь впереди ждут опасности, о которых Дэвид и представить себе не может. Между тем, Мэри Маргарет узнает судьбу своего старого друга Ланселота. В Сторибруке Артур заручается поддержкой Дэвида в поимке вора, угрожающего безопасности жителей Камелота. На другом конце города Эмма находит раздираемого противоречиями Крюка, приводя в исполнение свой план по освобождению Экскалибура из камня.

4 504Promo14.jpg Разрушенное королевство
The Broken Kingdom
18 октября 2015

Получив от Ланселота загадочное предупреждение о намерениях Артура, Мэри Маргарет понимает, что король может представлять большую угрозу. Не сумев убедить Дэвида, она берёт дело в свои руки. Между тем, несокрушимая любовь Крюка к Эмме дает проблеск надежды в ее борьбе с безжалостным голосом Румпельштильцхена. Во флэшбеке Гвиневра чувствует, что Артур сбивается с пути из-за одержимости восстановить Экскалибур. Вместе с Ланселотом она отправляется в самое сердце тьмы. В Сторибруке Тёмная Эмма использует секретное оружие, чтобы найти смельчака, которой может вытащить меч из камня.

5 505EmmaAndHerDreamcatchers.png Ловец снов
Dreamcatcher
25 октября 2015

Пока Дэвид и Мэри Маргарет пытаются заполучить кинжал Тёмного мага, Эмма использует ловец снов, чтобы увидеть, как Мерлин попал в дерево. Объединившись, Эмма и Реджина должны завладеть необходимым ингредиентом для спасения чародея, но им придётся опередить Артура, который совсем не хочет, чтобы Мерлин оказался на свободе. Между тем, по совету мам Генри набирает смелости пригласить Вайолет на свидание. В Сторибруке герои вламываются в дом Эммы в надежде найти там мистера Голда. Вместо этого, они обнаруживают подсказку на дальнейшие планы Тёмной. Вдали от посторонних глаз Мерида приступает к миссии, порученной ей Эммой, - сделать из мистера Голда героя, который способен вытащить Экскалибур из камня.

6 506Promo16.jpg Медведь и лук
The Bear and the Bow
1 ноября 2015

Неожиданная встреча с Мерлином, Дэвидом, Крюком и Белль даёт Мериде новую надежду на спасение её братьев от безжалостного клана Данброш. Не желая ничего оставлять на волю судьбы, Мерида берёт Белль с собой в опасное путешествие, которое завершается ценным уроком храбрости. В Сторибруке Реджина, Мэри Маргарет и Дэвид узнают заклинание, которое позволит одному из избранных Мерлином поговорить с ним. Но когда Артуру не удаётся связаться с чародеем, герои начинают подозревать неладное. Между тем, Эмма приказывает Мериде убить Белль, чтобы заставить мистера Голда стать героем. Так как Мерида не может ослушаться Тёмной, мистеру Голду придётся найти в себе мужество бороться за жизнь любимой или потерять её навсегда.

7 507FirstContact.png Нимуэ
Nimue
8 ноября 2015

В Камелоте Мерлин возглавляет миссию по воссоединению кинжала с Экскалибуром, чтобы с его помощью спасти душу Эммы от Тьмы. Взяв с собой Зелину, Крюк, Дэвид, Мэри Маргарет, Реджина и Робин проникают в замок Артура ради похищения сломанного меча у одержимого короля. Между тем, Мерлин берёт Эмму в путешествие, чтобы сразиться со своим давним врагом и завоевать искру священного огня, необходимую для перековки Экскалибура. Обе стороны проходят испытание, но одна из них терпит поражение, которое может сорвать всю миссию. В прошлом, ещё задолго до эпохи короля Артура, юный Мерлин находит свое призвание, получив дар магии и бессмертия. Но когда он влюбляется в молодую переселенку Нимуэ, для Мерлина всё меняет. Их роман начинает цепь событий, коснувшуюся каждого из героев настоящего времени.

8 5х08.ПромоФото1.png Рождение
Birth
15 ноября 2015

Напряжение в Камелоте возрастает, когда Мерлин, находящийся под контролем короля Артура, ставит Эмме ультиматум: Отдать кинжал Тёмного мага и искру Прометея или он убьёт всю её семью. Отказавшись сдаться, Эмма и наши герои противостоят Артуру, Зелине и Мерлину в грандиозной битве магии и воли. Однако когда ее завершение кажется близким, Эмма вынуждена сделать выбор, который станет неожиданностью для всех. В Сторибруке беременность Зелины загадочным образом ускоряется, и Крюк идет на отчаянные меры, пытаясь добиться ответов от Темной Свон.

9 250px Медвежий король
The Bear King
15 ноября 2015

Зелина и Артур отправляются в ДанБрох, чтобы заполучить волшебную реликвию, которая обеспечила бы им преимущество в борьбе с Эммой и другими героями. Их пути пересекутся с Меридой, ищущей способ отдать долг своего отца, короля Фергуса, погибшего, но оставшегося обязанным ведьме. Мерида заручается поддержкой двух своих подруг - Мулан и Руби. Но чтобы расплатиться с ведьмой и спасти ДанБрох, она должна сначала узнать имя рыцаря, убившего её отца. В прошлом Мерида узнаёт и храбрости и чести, тренируясь и участвуя вместе с королём Фергусом в печально известной битве, что унесла его жизнь.

10 250px Разбитое сердце
The Broken Heart
29 ноября 2015

В Камелоте Крюк становится Тёмным, и его жажда мести Румпельштильцхену возвращается. Когда Эмма и Крюк расходятся во мнении относительно следующего шага, раскрываются последние фрагменты головоломки. События прошлого догоняют настоящие, и мы становимся свидетелями напряженного противостояния между силами тьмы и света, которое заставит героев взглянуть в лицо судьбе. Между тем, в Сторибруке вековая жажда Крюка отомстить мистеру Голду ставит судьбу обоих под угрозу. Любовь Эммы проходит окончательную проверку, когда она пытается убедить Крюка не поддаваться тьме прежде, чем начать новую миссию вместе с Дэвидом, Мэри Маргарет и Реджиной, которое может высвободить неожиданное зло.

11 250px Лебединая песня
Swan Song
6 декабря 2015

Тёмная осада Сторибрука начинается, когда все воскресшие Тёмные приступают к поискам живой души, которой они пожертвуют, чтобы навсегда остаться в мире живых. Осознавая неизбежное, мистер Голд советует Мэри Маргарет, Дэвиду и остальным героям провести последние мгновения своей жизни с близкими людьми. Однако Эмма отказывается сдаться, зная, что на ней лежит ответственность за все ошибки, что она натворила, будучи Темной, и единственная проблема у нее на пути - Крюк. Когда они сталкиваются лицом к лицом, судьба всего Сторибрука оказывается под угрозой. Действия Крюка опустошат Эмму в самом неожиданном смысле. В Сказочной стране Злая Королева испытывает храбрость Крюка, заставляя его противостоять демону из прошлого прежде, чем тот одолеет его.

12 512PourOverGrave.png Души усопших
Souls of the Departed
6 марта 2016

Эмма, Реджина, Мэри Маргарет, Дэвид, Робин, Генри и мистер Голд прибывают в Подземный мир для спасения Крюка, но понимают, что их поиски окажутся сложнее, чем они предполагали. Жители Подземного мира - души с незавершенными делами, и многие из них жаждут возмездия. Многие из них преследует наших героев на каждом шагу. Между тем, в Зачарованном лесу знакомое лицо из прошлого Злой Королевы вернется в Реджине в настоящем, чтобы преподнести ей идеальный подарок на день рождения.

13 513Promo15.jpg Безвозмездный труд
Labor of Love
13 марта 2016

В Подземном мире беглец из темницы Аида сообщает героям, что Крюк находится в плену. Но прежде, чем герои смогут спасти Крюка, им придется столкнуться с ужасающим чудовищем, охраняющим вход в тюрьму. Мэри Маргарет ищет старого друга детства, который знает, как победить монстра. Однако, воссоединившись, она обнаруживает, что её друг уже не тот герой, каким был прежде. Между тем, в Зачарованном лесу юная Белоснежка борется за сохранение мира в своем королевстве и должна научиться быть настоящим героем, если однажды она решит стать королевой.

14 250px Дьявольские долги
Devil's Due
20 марта 2016

Заточение Крюка принимает опасный поворот, когда Аид угрожает бросить его в Реку Заблудших Душ после того, как Крюк отказывается выбрать троих друзей, которым суждено навечно остаться в Подземном мире. Между тем, мистер Голд неожиданно решает помочь Эмме, Белоснежке, Дэвиду, Реджине, Робину и Генри помочь найти Крюка, чтобы самому вернуться домой к Белль. Но для этого ему придется обратиться за помощью к своей бывшей жене Миле. В Зачарованном Лесу перед Румпельштильцхеном и Милой стоит вопрос жизни и смерти, касающийся их сына Бейлфайра. Это заставляет Румпельштильцхена заключить сделку, которая будет преследовать его всю жизнь.

15 515Promo10.jpg Братья Джонс
The Brothers Jones
27 марта 2016

Наконец воссоединившиеся Крюк и Эмма должны найти способ одержать победу над Аидом, чтобы вернуться в Сторибрук, вместе со Снежкой, Дэвидом, Реджиной, Робином, Генри и мистером Голдом. Неожиданный визит почившего брата Крюка, Лиама, возможно, поможет им на пути к цели - те, кто уже пытался свергнуть Аида, говорили о книге, которая содержит ключ к его падению. Устав от наблюдения со стороны, Генри тайно берет инициативу в свои руки, пока остальные ищут книгу. Между тем, чтобы навсегда оставить героев в Подземном мире, Аид прилагает ещё больше усилий, настраивая их друг против друга. В прошлом связь между двумя молодыми Джонсами подвергается испытанию и крепнет, когда торговое судно попадает в шторм.

16 516Promo32.jpg Наше разрушение
Our Decay
3 апреля 2016

Эмма, Снежка, Дэвид, Реджина, Робин, Генри и Крюк продолжают искать способ выбраться из Подземного мира. По милости Аида мистер Голд создает портал в Сторибрук, который переносит Белль, Зелину и дочь Робина в Подземный мир. Пока Зелина и Реджина вступают в сестринскую перепалку, Белль воссоединяется с Румпелем, чтобы узнать шокирующие новости, которые изменят её жизнь навсегда. Между тем, Снежка и Дэвид безуспешно пытаются передать сообщение их сыну Нилу. В прошлом Аид узнает об особом заклинании Зелины и наносит визит в страну Оз с намерением заключить союз, но несколько более интересном положении, нежели банальный сообщник.

17 517YouSavedOurChild.png Её прекрасный герой
Her Handsome Hero
10 апреля 2016

Белль обращается к Румпельштильцхену в надежде найти способ защитить своего ребёнка от Аида. Однако они не могут придти к согласию об применении тёмной магии, поскольку Белль запрещает Румпельштильцхену использовать его силы во зло. Между тем, Аид тайно встречается с Гастоном в Подземном мире и призывает отомстить Румпельштильцхену. Пока герои пытаются победить Аида, Эмме снится страшный кошмар, и она понимает, что он начинает сбываться. В прошлом Белль впервые встречает Гастона, но расцвет их романа так и не находит продолжения из-за надвигающейся войны с Ограми.

18 518Promo19.jpg Рубиновые башмачки
Ruby Slippers
17 апреля 2016

В прошлом Руби и Мулан оказываются в стране Оз, где встречаются с Дороти. После трех свидетельств возвращения Зелины в страну Оз они ищут способ раз и навсегда победить её. Однако Дороти таинственным образом исчезает, и поиски нового друга приводят Руби в Подземный мир. Воссоединившись с героями, Руби вместе с Эммой, Реджиной и Снежкой продолжают искать Дороти. Между тем, Снежка и Дэвид, не вынося разлуки с сыном, разрабатывают план, чтобы один из них смог сбежать из Подземного мира

19 519ItsOkay.png Сестры
Sisters
24 апреля 2016

Теперь, когда они объединились, Аид просит Зелину разделить с ним будущее за пределами Подземного мира. Все, что нужно ей сделать - это исцелить его сердце поцелуем истинной любви. Тогда они смогут покинуть Подземный мир, а герои навечно окажутся в ловушке. Когда Реджина узнает об этом плане, она прибегает к помощи Коры, чтобы найти способ разлучить Аида и Зелину. Однако Кора раскрывает семейный секрет, который может изменить жизни Реджины и Зелины навсегда. Между тем, Дэвид наконец встречает Джеймса, но понимает, что его брат-близнец полон решимости отмстить за жизнь, которую у него отняли.

20 520PuttingHerHeart.png Жар-Птица
Firebird
1 мая 2016

Аид обращается к героям за помощью в спасении Зелины от Румпельштильцхена и Питера Пэна. Взамен он предлагает убрать их имена с надгробий. Однако Крюка все ещё не может покинуть это место. Ему с Эммой предстоит путешествие вглубь Подземного мира. Между тем, Круэлла Де Виль намерена заточить героев в Подземном мире. В прошлом Эмма ищет ответы на вопросы о своей семье и неожиданно обретает подругу.

21 5х21.ПромоФото1.jpg Последние обряды
Last Rites
8 мая 2016

Эмма, Дэвид, Реджина, Робин и Генри наконец вернулись домой в Сторибрук и воссоединились со Снежкой, однако им все ещё предстоит сразиться с Аидом, который продолжает обманывать Зелину, пока он выполняет свой план использовать всемогущий Олимпийский Кристалл, чтобы взять город. Герои отчаянно ищут способ победить Аида, а Крюк в Подземном мире занят поисками пропавших страниц из книги сказок. Реджина и Робин пробуют более прямой подход, завершающийся эпической битвой, которая изменит наших героев навсегда

22 522BeforeHeCould.png Только ты
Only You
15 мая 2016

Реджина пытается оправиться после смерти Робина Гуда, и остальные пытаются не навязываться, позволив ей скорбеть. Но когда герои узнают, что Голд украл олимпийский кристалл и привязал к нему всю магию Сторибрука, они спешат остановить его. Генри больше не желает оставаться в стороне, он вместе с Вайолет замышляет подлость: раз все беды его семьи исходят от магии, значит, надо уничтожить её раз и навсегда. Между тем, Зелина, Снежка, Дэвид и Крюк пытаются открыть портал, который вернет домой Мериду и остальных гостей Сторибрука, но все идет наперекосяк, и они оказываются в ненормальном новом мире.

23 523FilledWithStories.png Нерассказанная история
An Untold Story
15 мая 2016

С возможным уничтожением магии судьба Сторибрука висит на волоске. Эмме и Реджине надо выследить Генри, пока Голд не нашел его первым. Реджина продолжает бороться со своей бывшей злой сущностью, чтобы не сорваться, а Снежка, Дэвид, Крюк и Зелина заключены в тюрьму и им предстоит побороться с двумя странными личностями, способными посоперничать с Голдом и его деньгами.

ПостерыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики