ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце»• «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1.» • «Операция Мангуст. Часть 2.»

Разбить зеркало — восьмая серия четвертого сезона сериала «Однажды в сказке».

Краткое содержаниеПравить

Когда в Эренделле Снежная Королева пытается настроить Анну и Эльзу друг против друга, это оказывается труднее, чем она думала. Тогда она принимает решительные меры. Между тем, в Сторибруке сила Эммы выходит из-под контроля и её страх навредить любимым людям отталкивает от всех, о ком она заботится. Эмма просит мистера Голда помочь взять контроль над её силами. Мистер Голд рассказывает способ полностью избавиться от силы, но Крюк пытается положить этому конец. Между тем, Реджина продолжает поиски автора книги, пока они не принимают неожиданный оборот. Робин Гуд предлагает Уиллу миссию, а Мэри Маргарет и Дэвид разыскивают Эмму.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

  • Раф Роджерс -слуга
  • Ли Пейдж - стражник
  • Патрик Рокка - стражник

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод будет длиться вдвое больше обычного, хотя и не будет считаться двумя, как в случае с финалом 3 сезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики