ФЭНДОМ

  «Сезон 4   Пятый сезон  
«Тёмный лебедь» • «Цена» • «Гибельное седалище» • «Разрушенное королевство» • «Ловец снов» • «Медведь и лук» • «Нимуэ» • «Рождение» • «Медвежий король» • «Разбитое сердце» • «Лебединая песня» • «Души усопших» • «Безвозмездный труд» • «Дьявольские долги» • «Братья Джонс» • «Наше разрушение» • «Её прекрасный герой» • «Рубиновые башмачки» • «Сестры» • «Жар-Птица» • «Последние обряды» • «Только ты» • «Нерассказанная история»

Разрушенное королевство — четвёртая серия пятого сезона сериала «Однажды в сказке». 

Краткое содержаниеПравить

Получив от Ланселота загадочное предупреждение о намерениях Артура, Мэри Маргарет понимает, что король может представлять большую угрозу. Не сумев убедить Дэвида, она берёт дело в свои руки. Между тем, несокрушимая любовь Крюка к Эмме дает проблеск надежды в ее борьбе с безжалостным голосом Румпельштильцхена. Во флэшбеке Гвиневра чувствует, что Артур сбивается с пути из-за одержимости восстановить Экскалибур. Вместе с Ланселотом она отправляется в самое сердце тьмы. В Сторибруке Тёмная Эмма использует секретное оружие, чтобы найти смельчака, которой может вытащить меч из камня.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Интересные фактыПравить

  • На заставке появляется башня Мерлина.
  • Сара Хейворд, сыгравшую деревенскую жительницу, также появлялась в этой роли в серии «Операция Мангуст. Часть 1.» и в роли городской жительницы в «Доверься мне» спин-оффа Однажды в стране чудес.
  • Слова "близнецы" (gemini) и "рак" (cancer), третий и четвёртый знаки зодиака, написаны на стене в башне Мерлина.
  • Наряд Гвиневры во время поисков кинжала напоминает одежду, которую носит Джек в серии «Кроха», а платье на праздновании дня рождения - платье Рапунцель в серии «Башня».
  • В склепе тёмного есть водопад из Тьмы.[1]

ВидеоПравить

ПримечанияПравить