ФЭНДОМ

Ребекка Мэйдер - британская актриса. Исполняет роль Злой Ведьмы Запада и Зелины в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Ребекка Мэйдер родилась 24 апреля 1977 года в Кембридже, Англия. Имеет немецкие корни. В шестнадцать лет успешно начала карьеру модели в агентстве Ford Models. В начале 2000 года она стала появляться на телевидении. Мэйдер играла в нескольких мыльных операх, а затем ей предложили роль в сериале Все мои дети (2003), но она отвергла контракт в пользу роли английского гангстера Морган Гордон в этом же шоу. Три года спустя, Ребекка сыграла модного редактора в фильме Дьявол носит Прада. Её прорывом стала роль антрополога Шарлотты Льюис в сериале Остаться в живых. После завершения работы в сериале она вновь обратилась к большому экрану, сыграв бывшую жену героя Юэна МакГрегора в фильме Безумный спецназ.

Интересные фактыПравить

  • Роль Злой Ведьмы Запада в сериале "Однажды в сказке" была написана специально для неё.
    • Кроме того, Ребекка вложила в свой персонаж личный опыт, когда её травили на протяжении 10 лет.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики