ФЭНДОМ

Седьмой сезон
7Promo1

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Шестой сезон

О продлении сериала "Однажды в сказке" на седьмой сезон впервые было объявлено 11 мая 2017. Съёмки начались 6 июля 2017 года и завершатся 2 апреля 2018 года.

Напоминаем, что новый сезон теперь будет выходить по пятницам в то же время (у нас утро субботы ) и будет состоять из 22 серий.

Действия 7 сезона будут происходить в Сиэтле, районе Гиперион Хайтс.

Синопсис Править

После шести сезонов жители Зачарованного Леса сталкиваются с огромной проблемой, каких раньше ещё не было. Злая Королева, Капитан Крюк и Румпельштильцхен присоединяются к повзрослевшему Генри Миллс и его дочери Люси в невероятном путешествии по возращению надежды в оба мира. На всём пути нас ждут старые и новые сказочные герои, находящиеся в поиске истинной любви, новые приключения и извечная борьба добра и зла. Тогда как классические истории будут ещё более запутаны и открыты с новой стороны. В 7 сезоне Злую Королеву, Крюка и Румпельштицхена ждут новые личности, новый город и новое проклятье.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Второстепенные ролиПравить

ВидеоПравить

СерииПравить

Седьмой сезон
Изображение Название Премьера
1 701CanShowYou «Гиперион Хайтс»
Hyperion Heights"
6 октября 2017

Генри покидает Сторибрук в поисках собственной истории. Годы спустя, он сталкивается с попавшей в беду Золушкой, и это навсегда меняет цель его путешествия. Когда злая мачеха Золушки, леди Тремейн, начинает представлять угрозу, Генри обнаруживает, что следование зову сердца потребует более сложного выбора, чем представлялось раньше. Через несколько лет маленькая Люси находит разочарованного Генри в его доме в Сиетле. Девочка намерена напомнить ему его истинную сущность, чтобы одолеть проклятье, причиняющее боль жителям Гиперион Хайтс.

2 702LeavingToStorybrooke Пиратская жизнь
A Pirate's Life
13 октября 2017

Оказавшись в ловушке, Генри призывает на помощь из Сторибрука свою семью, и вместе они приступают к миссии по поискам Золушки. В это же время Крюк сталкивается с неожиданным врагом, который угрожает успеху команды. В Хайперион Хайтс, Джасинда ищет способ снова увидеть Люси при нежелательном содействии Генри. Виктория заручается помощью Уивера и Роджерса, чтобы выгнать Генри из района.

3 703IPutThisLittleGardenAtRisk Сад рас­хо­дя­щих­ся тропок
The Garden of Forking Paths
20 октября 2017

Когда Золушка сталкивается с опасностью лицом к лицу, она получает неожиданную помощь. Её спасение ведет к союзу, который мог бы содействовать победе над леди Тремейн и открывает темную тайну прошлого Золушки. В Хайперион Хайтс Джасинда идет на крайние меры, чтобы остановить Викторию Белфри от разрушения любимого сада Люси. Люси пытается убедить Генри, что Викторию интересует нечто большее, чем простой участок земли. Между тем, Виктория делает открытие, способное изменить судьбу каждого.

4 704BeenABurden Красавица
Beauty
27 октября 2017

В Хайперион Хайтс празднуют Хеллоуин, и Виктория заставляет Айви взять Люси на выпрашивание сладостей. Между тем, оказывается, что Тилли не попала под действие проклятья и намерена привести Уивера к истине. Но Виктория собирается этому помешать. В прошлом, Румпель и Белль ищут ответ на пророчество, которое может закрепить их счастливый конец.

5 705Promo11 Лягушки
Greenbacks
3 ноября 2017

В попытке сохранить свое королевство Тиана ищет помощи у странствующего прорицателя, знаменитого доктора Фасилье. Но когда открывается, что тот имеет скрытые мотивы, она вынуждена взять дело в свои руки. В Хайперион Хайтс Сабина и Джасинда берутся за рискованное предприятие, но сила их дружбы проходит проверку, когда Виктория вмешивается в их планы. Между тем, Айви вербует Генри для расследования дел Виктории, а Рони делает открытие, которое может изменить ее отношения с Генри навсегда. Роджерс обнаруживает ключевую подсказку в поисках Элоизы Гарднер.

6 706StorybrookePicture Пробуждающий звонок
Wake Up Call
10 ноября 2017

Чувствуя себя третьей лишней в отношениях Генри и Джасинды, Реджина с удивлением обнаруживает, что в ней нуждается Дризелла, которая ищет магию. Но как только открывается жестокая правда, она может повести Дризеллу по опасному пути. В Хайперион Хайтс Рони ищет помощи Уивера для получения ответов. Тилли дает Роджерсу один интригующий совет в отношении Элоизы Гарднер.

7 OUAT.название Садовница Элоиза
Eloise Gardener
17 ноября 2017

8 OUAT.название Красотка в голубом
Pretty in Blue
TBA

9 OUAT.название Одна маленькая слеза
One Little Tear
TBA

10 OUAT.название Восьмая ведьма
The Eighth Witch
TBA

11 OUAT.название Тайный сад
Secret Garden
TBA