ФЭНДОМ

Седьмой сезон
7Promo1

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Шестой сезон

О продлении сериала "Однажды в сказке" на седьмой сезон впервые было объявлено 11 мая 2017. Съёмки начались 6 июля 2017 года и завершатся 2 апреля 2018 года.

Напоминаем, что новый сезон теперь будет выходить по пятницам в то же время (у нас утро субботы ) и будет состоять из 22 серий.

Действия 7 сезона будут происходить в Сиэтле, районе Хайперион Хайтс.

Синопсис

После шести сезонов жители Зачарованного Леса сталкиваются с огромной проблемой, каких раньше ещё не было. Злая Королева, Капитан Крюк и Румпельштильцхен присоединяются к повзрослевшему Генри Миллс и его дочери Люси в невероятном путешествии по возращению надежды в оба мира. На всём пути нас ждут старые и новые сказочные герои, находящиеся в поиске истинной любви, новые приключения и извечная борьба добра и зла. Тогда как классические истории будут ещё более запутаны и открыты с новой стороны. В 7 сезоне Злую Королеву, Крюка и Румпельштицхена ждут новые личности, новый город и новое проклятье.

В ролях

В главных ролях

Второстепенные роли

Видео

Серии

Седьмой сезон
Изображение Название Премьера
1 701CanShowYou «Гиперион Хайтс»
Hyperion Heights"
6 октября 2017

Генри покидает Сторибрук в поисках собственной истории. Годы спустя, он сталкивается с попавшей в беду Золушкой, и это навсегда меняет цель его путешествия. Когда злая мачеха Золушки, леди Тремейн, начинает представлять угрозу, Генри обнаруживает, что следование зову сердца потребует более сложного выбора, чем представлялось раньше. Через несколько лет маленькая Люси находит разочарованного Генри в его доме в Сиетле. Девочка намерена напомнить ему его истинную сущность, чтобы одолеть проклятье, причиняющее боль жителям Гиперион Хайтс.

2 702LeavingToStorybrooke Пиратская жизнь
A Pirate's Life
13 октября 2017

Оказавшись в ловушке, Генри призывает на помощь из Сторибрука свою семью, и вместе они приступают к миссии по поискам Золушки. В это же время Крюк сталкивается с неожиданным врагом, который угрожает успеху команды. В Хайперион Хайтс, Джасинда ищет способ снова увидеть Люси при нежелательном содействии Генри. Виктория заручается помощью Уивера и Роджерса, чтобы выгнать Генри из района.

3 OUAT.название Сад рас­хо­дя­щих­ся тропок
The Garden of Forking Paths
20 октября 2017

4 OUAT.название Красавица
Beauty
27 октября 2017

5 OUAT.название Гринбеки
Greenbacks
TBA
6 OUAT.название Утренний звонок
Wake Up Call
TBA