ФЭНДОМ

Седьмой сезон
7Promo1

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Шестой сезон

О продлении сериала "Однажды в сказке" на седьмой сезон впервые было объявлено 11 мая 2017. Съёмки начались 6 июля 2017 года и завершатся 2 апреля 2018 года.

Напоминаем, что новый сезон теперь будет выходить по пятницам в то же время (у нас утро субботы ) и будет состоять из 22 серий.

Действия 7 сезона будут происходить в Сиэтле, районе Гиперион Хайтс.

Синопсис Править

После шести сезонов жители Зачарованного Леса сталкиваются с огромной проблемой, каких раньше ещё не было. Злая Королева, Капитан Крюк и Румпельштильцхен присоединяются к повзрослевшему Генри Миллс и его дочери Люси в невероятном путешествии по возращению надежды в оба мира. На всём пути нас ждут старые и новые сказочные герои, находящиеся в поиске истинной любви, новые приключения и извечная борьба добра и зла. Тогда как классические истории будут ещё более запутаны и открыты с новой стороны. В 7 сезоне Злую Королеву, Крюка и Румпельштицхена ждут новые личности, новый город и новое проклятье.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Второстепенные ролиПравить

ВидеоПравить

СерииПравить

Седьмой сезон
Изображение Название Премьера
1 701CanShowYou «Гиперион Хайтс»
Hyperion Heights"
6 октября 2017

Генри покидает Сторибрук в поисках собственной истории. Годы спустя, он сталкивается с попавшей в беду Золушкой, и это навсегда меняет цель его путешествия. Когда злая мачеха Золушки, леди Тремейн, начинает представлять угрозу, Генри обнаруживает, что следование зову сердца потребует более сложного выбора, чем представлялось раньше. Через несколько лет маленькая Люси находит разочарованного Генри в его доме в Сиетле. Девочка намерена напомнить ему его истинную сущность, чтобы одолеть проклятье, причиняющее боль жителям Гиперион Хайтс.

2 702LeavingToStorybrooke Пиратская жизнь
A Pirate's Life
13 октября 2017

Оказавшись в ловушке, Генри призывает на помощь из Сторибрука свою семью, и вместе они приступают к миссии по поискам Золушки. В это же время Крюк сталкивается с неожиданным врагом, который угрожает успеху команды. В Хайперион Хайтс, Джасинда ищет способ снова увидеть Люси при нежелательном содействии Генри. Виктория заручается помощью Уивера и Роджерса, чтобы выгнать Генри из района.

3 703IPutThisLittleGardenAtRisk Сад расходящихся тропок
The Garden of Forking Paths
20 октября 2017

Когда Золушка сталкивается с опасностью лицом к лицу, она получает неожиданную помощь. Её спасение ведет к союзу, который мог бы содействовать победе над леди Тремейн и открывает темную тайну прошлого Золушки. В Хайперион Хайтс Джасинда идет на крайние меры, чтобы остановить Викторию Белфри от разрушения любимого сада Люси. Люси пытается убедить Генри, что Викторию интересует нечто большее, чем простой участок земли. Между тем, Виктория делает открытие, способное изменить судьбу каждого.

4 704BeenABurden Красавица
Beauty
27 октября 2017

В Хайперион Хайтс празднуют Хеллоуин, и Виктория заставляет Айви взять Люси на выпрашивание сладостей. Между тем, оказывается, что Тилли не попала под действие проклятья и намерена привести Уивера к истине. Но Виктория собирается этому помешать. В прошлом, Румпель и Белль ищут ответ на пророчество, которое может закрепить их счастливый конец.

5 705Promo11 Лягушки
Greenbacks
3 ноября 2017

В попытке сохранить свое королевство Тиана ищет помощи у странствующего прорицателя, знаменитого доктора Фасилье. Но когда открывается, что тот имеет скрытые мотивы, она вынуждена взять дело в свои руки. В Хайперион Хайтс Сабина и Джасинда берутся за рискованное предприятие, но сила их дружбы проходит проверку, когда Виктория вмешивается в их планы. Между тем, Айви вербует Генри для расследования дел Виктории, а Рони делает открытие, которое может изменить ее отношения с Генри навсегда. Роджерс обнаруживает ключевую подсказку в поисках Элоизы Гарднер.

6 706StorybrookePicture Пробуждающий звонок
Wake Up Call
10 ноября 2017

Чувствуя себя третьей лишней в отношениях Генри и Джасинды, Реджина с удивлением обнаруживает, что в ней нуждается Дризелла, которая ищет магию. Но как только открывается жестокая правда, она может повести Дризеллу по опасному пути. В Хайперион Хайтс Рони ищет помощи Уивера для получения ответов. Тилли дает Роджерсу один интригующий совет в отношении Элоизы Гарднер.

7 707Promo1 Элоиза Гарденер
Eloise Gardener
17 ноября 2017

В погоне за местью Крюк ищет темную и мощную магию, но встреча с Рапунцель может изменить его судьбу навсегда. Между тем, в Гиперион Хайтс Айви усиленно строит козни против Виктории, и её действия имеют неожиданные последствия для Джасинды и Люси. Роджерс заручается помощью Генри и Тилли, чтобы продолжить поиски Элоизы Гарденер, но обнаруживает нечто более любопытное.

8 708Promo36 Красотка в голубом
Pretty in Blue
17 ноября 2017

Пытаясь удержать огорченную Алису от бегства, Генри и Золушка следуют за ней в Страну Чудес. Там Генри понимает, что у Золушки есть особая связь с этим странным миром. В Гиперион Хайтс Джасинда встречается со старым другом, чтобы вернуть опеку над Люси. Однако, ее решение заручиться поддержкой на стороне может поставить под угрозу начинающиеся отношения с Генри.

9 709Promo17 Одна маленькая слеза
One Little Tear
8 декабря 2017

Виктория заключает сделку с Уивером в попытке выйти из тюрьмы и разбудить Анастасию, но стоимость спасения одной жизни может означать потерю другой. Во флешбеках мы узнаем связь Леди Тремейн с другой классической сказкой, когда Мать Готель предлагает помочь ее семье.

10 710Promo12 Восьмая ведьма
The Eighth Witch
15 декабря 2017

Когда Дризелла угрожает королевству темным проклятьем, Генри и Золушка принимают экстренные меры для защиты Люси и остальных. Реджину вынуждают принять невероятно тяжелое решение. В нашем мире Рони уговаривает Генри поехать с ней в Сан-Франциско, чтобы найти ее сестру. Однако, узнав, что Люси долгое время находится без сознания, Генри бросает все. Между тем, Готель втирается в доверие Анастасии, и последствия их отношений могут оказаться фатальными.

11 OUAT.название Тайный сад
Secret Garden
2 марта 2018
12 OUAT.название Вкус высоты
A Taste Of The Heights
TBA
13 OUAT.название Падение рыцаря
Knightfall
TBA
14 OUAT.название Девушка в башне
The Girl In The Tower
TBA