Фэндом

Второй сезон
Постер сезон2.jpg

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Первый сезон

Следующий

Третий сезон

Второй сезон - премьера состоялась 30 сентября 2012 года. Для второго сезона ABC заказал 22 серии. Решение о продление сериала на второй сезон было озвучено 10 мая 2012 года.

В главных роляхПравить

Новые персонажи Править

АврораСломлено»)

Мулан («Сломлено»)

Нил («Сломлено»)

Принц Филлип («Сломлено»)

Рэйф («Сломлено»)

ЛанселотВладычица Озера»)

Капитан КрюкКрокодил»)

Мила («Крокодил»)

Уильям Сми (Зачарованный Лес)/Уильям Сми (Сторибрук) («Крокодил»)

ИгорДоктор»)

Виктор Франкенштейн («Доктор»)

АнтонТаллахасси»)

КуиннДитя луны»)

КлодКоролева Червей»)

Грег МенделлАутсайдер»)

Альфонс ФранкенштейнВо имя брата»)

Герхарт Франкенштейн («Во имя брата»)

АбрахамКроха»)

Аргайл («Кроха»)

Арло («Кроха»)

Андрэ («Кроха»)

Джек («Кроха»)

ПровидицаМанхэттен»)

Королева ЕваКоролева мертва»)

Джоанна (Зачарованный Лес)/Джоанна (Сторибрук) («Королева мертва»)

Тамара («Королева мертва»)

Король КсавьеДочь мельника»)

Курт ФлиннДобро пожаловать в Сторибрук»)

ДраконСамоотверженный, храбрый и честный»)

Шериф Ноттингема/КитЛейси»)

Мэриан («Лейси»)

Робин Гуд («Лейси»)

Джордж ДарлингОт второй звезды направо»)

Джон Дарлинг («От второй звезды направо»)

Мэри Дарлинг («От второй звезды направо»)

Майкл Дарлинг («От второй звезды направо»)

Тень («От второй звезды направо»)

Венди Дарлинг («От второй звезды направо»)

ФеликсИ прямо до утра»)

Второй сезон
Изображение Название Премьера
1 S02E01.jpg «Сломлено»
Broken
30 сентября 2012

Как только проклятье было разрушено, жители Сторибрука вспомнили свою жизнь в Зачарованном Лесу. Вымысел и реальность начинают сливаться воедино. Тем не менее, герои не перемещаются обратно домой. Мистер Голд призвал в Сторибрук магию, чтобы одержать победу над Реджиной. В Зачарованном Лесу Принц Филипп и его компаньонка Мулан пробуждают ото сна возлюбленную принца — Аврору и обнаруживают, что им предстоит столкнуться со смертельным врагом.

2 S02E02.jpg «Мы похожи»
We Are Both
7 октября 2012

Реджина пытается вернуть свои волшебные силы. Дэвид разыскивает Мэри Маргарет и Эмму. Семь гномов узнают, что случается с тем, кто пытается покинуть границы Сторибрука. В Зачарованном Лесу наступает день свадьбы Реджины и Короля Леопольда. Реджина встречает волшебника, который обещает ей обрести независимость от её матери Коры.

3 S02E03.jpg «Владычица Озера»
Lady of the Lake
14 октября 2012

Эмма и Мэри Маргарет, с помощью Мулан, Авроры и Ланселота, пытаются найти обратную дорогу в Сторибрук. Однако тёмные силы угрожают их безопасности. Генри пытается убедить Джефферсона воссоединиться с дочерью. В прошлых событиях в Зачарованном Лесу Король Джордж отравляет Белоснежку в канун встречи с матерью Очаровательного Принца. Единственное лекарство находится в водах Владычицы Озера.

4 S02e04.jpg «Крокодил»
The Crocodile
21 октября 2012

Мистеру Голду необходимо переосмыслить свои поступки, иначе он столкнётся с угрозой ухода Белль. А Румпельштильцхен должен спасти свою жену от банды жестоких пиратов.

5 David Anders as Dr. Frankenstien on Once Upon A Time S02E05 4 OUAT.png «Доктор»
The Doctor
28 октября 2012

Реджина начинает видеть призрак в Сторибруке. Мэри Маргарет и Эмма встречают единственного человека, оставшегося в живых после нападения Коры, что наводит Эмму на некоторые подозрения. Реджина понимает, как же трудно познавать чёрную магию от тёмного властелина.

6 S02E06.jpg «Таллахасси»
Tallahassee
4 ноября 2012

Эмма отправляется в рисковое предприятие вверх по бобовому стеблю вместе с ненадёжным Капитаном Крюком, чтобы украсть компас у смертоносного великана. Проливается свет на прошлое Эммы.

7 S02E07.jpg «Дитя луны»
Child of the Moon
11 ноября 2012

Руби овладевают страхи от того, что происходит в Сторибруке, когда она превращается в оборотня. Между тем, Красная шапочка находит родственную душу в лице Аниты, лидере стаи оборотней.

8 S02E08.jpg «В глубину»
Into the Deep
25 ноября 2012

Кора предпринимает попытку выкрасть компас у Эммы и Белоснежки/Мэри Маргарет, чтобы определить расположение портала в Сторибрук. Реджина и мистер Голд должны подвергнуть опасности жизнь Дэвида/Прекрасного Принца, чтобы он смог установить контакт с Белоснежкой и передал ей важную информацию, которая поможет ей и Эмме вернуться в Сторибрук.

9 S02E09.jpg «Королева Червей»
Queen of Hearts
2 декабря 2012

Крюк и Кора сталкиваются с Эммой и Белоснежкой в борьбе за компас. Мистер Голд и Реджина в попытке предотвратить появление Коры планируют убить любого, кто пройдёт через портал, что ставит жизнь Эммы и Мэри Маргарет перед угрозой смерти. Тем временем, в недавнем прошлом в Зачарованном Лесу Капитан Крюк отправляется в Страну Чудес и встречается с мстительной Королевой Червей.

10 S02E10.jpg «Игра в Крикет»
The Cricket Game
6 января 2013

Когда Реджину обвиняют в гибели сказочного персонажа, Эмма верит в её невиновность. Возвращаясь в прошлое, Белоснежка и Прекрасный Принц планируют убийство Злой Королевы.

11 Линия.jpg «Аутсайдер»
The Outsider
13 января 2013

Мистер Голд пытается выяснить, позволит ли его заклинание пересечь ему черту города, чтобы найти сына. Между тем Белль встречается с Мулан, чтобы победить злого демона Яогуай.

12 Братья.jpg «Во имя брата»
In the Name of the Brother
20 января 2013

Доктору Вэйлу поручают излечить раны Крюка и прооперировать незнакомца, чья машина разбилась около Сторибрука. Но некоторые жители города боятся, что незнакомец мог видеть магию, которая может открыть миру их настоящие личности, и думают, что оставить его умирать будет наилучшим решением. Тем временем, мистер Голд пытается воссоединиться с побывавшей за чертой города Белль, а Кора - со своей дочерью Региной. В Сказочной Стране Виктор отчаянно пытается доказать своему отцу, что он может воскрешать мёртвых.

13 ПромоФото1.2х13.jpg «Кроха»
Tiny
10 февраля 2013

Похищенный и доставленный в Сторибрук Корой Великан даёт волю своему гневу и мести в городе. Ошибаясь в том, кем является человек на самом деле, Великан решает свести счеты с Дэвидом. Мистер Голд, вместе с Эммой и Генри, пытается покинуть Сторибрук - надеясь не лишиться воспоминаний, пересекает черту города. Он отправляется в аэропорт, чтобы продолжить поиски своего сына, Бея. Грег допрашивает Белль, чтобы узнать, что же она видела ночью, когда случилась авария. Тем временем, в Сказочной Стране, против воли своего брата, Великан Антон спускается вниз по Бобовому Стеблю и пытается подружиться с людьми, чьи намерения совсем не кажутся благородными.

14 ПромоФото1.2х14.jpg «Манхэттен»
Manhattan
17 февраля 2013

Генри, Эмма и мистер Голд отправляются на поиски сына мистера Голда, а в это время Крюк, Реджина и Кора пытаются найти одно из самых ценных владений Румпельштильцхена.

15 Смерть королевы.jpg «Королева мертва»
The Queen Is Dead
3 марта 2013

Мэри Маргарет узнает, что Реджина и Кора заодно и ищут кинжал Румпельштильцхена. Некоторые события заставляют ее пересмотреть свои взгляды на добро и зло. Тем временем в Зачарованном Лесу Белоснежка с помощью магии Голубой Феи пытается спасти свою умирающую мать, королеву Еву.

16 2х16. Кора и Румпельштильцхен.контракт.jpg «Дочь мельника»
The Miller's Daughter
10 марта 2013

Мэри Маргарет снова искушена силами, которые откроются ей при овладении чёрной магией. Тем временем в Зачарованном Лесу Кора подписывает контракт с Румпельштильцхеном.

17 ПромоФото1.2х17.jpg «Добро пожаловать в Сторибрук»
Welcome to Storybrooke
17 марта 2013

Мэри Маргарет находится в глубокой депрессии по причине участия в гибели Коры, а Реджина по той же причине находится в состоянии неконтролируемой злобы. Тем временем, в далеком 1983 году мужчина по имени Флинн с сыном Оуэном обнаруживают материализовавшийся прямо из воздуха Сторибрук.

18 ПромоФото1.2х18.jpg «Самоотверженный, храбрый и честный»
Selfless, Brave and True
24 марта 2013

Когда Мэри Маргарет ушла в надежде побороть чувство вины из-за того, что она сотворила с Корой, она встретила полностью одеревенелого Августа, скрывающегося ото всех и стыдящегося своих поступков. Эмма потрясена тем, что Нил пригласил свою невесту, Тамару, в Сторибрук. В прошлом Август знакомится с человеком, способным спасти его от превращения в дерево, но цена за это слишком велика.

19 ПромоФото1.2х19.jpg «Лейси»
Lacey
21 апреля 2013

Румпельштильцхен пытается восстановить память Белль, но Реджина внушила ей фальшивые воспоминания. Белль считает, что она любительница баров по имени Лейси. Тем временем прорастает волшебный боб, ввергающий Эмму в противоречие - остаться в своём мире или вернуться в Зачарованный Лес.

20 ПромоФото1.2х20.jpg «Злая Королева (серия)»
The Evil Queen
28 апреля 2013

Реджина уничтожает волшебные бобы кроме нескольких ростков. Крюк соглашается на сделку с Менделем и Тамарой, взамен на месть. Тем временем в Зачарованном Лесу Злая Королева просит у Румпельштильцхена помощи, чтобы она могла понять, почему народ верен не ей, а Белоснежке.

21 ПромоФото1.2х21.jpg «От второй звезды направо»
Second Star to the Right
5 мая 2013

Эмма и остальные замечают исчезновение Реджины. Но исчезли и бобы. Грег пытает Регину, чтобы она рассказала где его отец. Тем временем маленький Бей встречает Венди Дарлинг в Лондоне.

22 ПромоФото1.2х22.jpg «И прямо до утра»
And Straight On Till Morning
12 мая 2013

Жители Сторибрука готовятся к худшему, ведь Грег и Тамара запустили механизм Реджины, который неизбежно уничтожит город вместе с ними. Мистер Голд оплакивает потерю сына, Бея/Нила. Тем временем в Неверленде Крюк обнаруживает связь со спасенным мальчиком и вскоре понимает, что Потерянные Мальчики преследуют Бея.

ПостерыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики