ФЭНДОМ

Третий сезон
Постер3сезон2

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Второй сезон

Следующий

Четвёртый сезон

Третий сезон - премьера прошла 29 сентября 2013 года. Сезон разделён на две части, первые одиннадцать эпизодов были транслированы осенью 2013 года, а вторую половину сериала покажут весной 2014 года. Премьера 12 серии состоялась 9 марта 2014 года.

В главных роляхПравить

Новые персонажи Править

Питер ПэнСердце истинно верующего»)

Маленький ДжонОчень знакомая фея»)

Роланд («Очень знакомая фея»)

Динь-Динь (Зачарованный Лес) («Очень знакомая фея»)

ДэвинХорошие манеры»)

Лиам («Хорошие манеры»)

АриэльАриэль (серия)»)

Принц Эрик («Ариэль (серия)»)

Урсула («Ариэль (серия)»)

МалкольмДумай о хорошем»)

Эрик (Сторибрук)Новый Неверлэнд»)

Медуза («Новый Неверлэнд»)

Монах ТукНью-Йоркская серенада»)

Уолш («Нью-Йоркская серенада»)

Злая Ведьма Запада («Нью-Йоркская серенада»)

Зелина («Охота на ведьм»)

РапунцельБашня»)

ЛюмьерТихие голоса»)

Чёрная БородаВесёлый Роджер»)

ГлиндаНечто любопытное»)

ДоротиКанзас»)

Нил Нолан («Канзас»)

ЭльзаНет ничего лучше родного дома»)

СерииПравить

Третий сезон
Изображение Название Премьера
1 ПромоФото1.3х01 «Сердце истинно верующего»
The Heart of Truest Believer
29 сентября 2013

Когда Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, мистер Голд и капитан Крюк прибывают в Нетландию, чтобы искать похищенного Генри, они знакомятся с не очень дружелюбными русалками, из-за которых поиски угрожают закончиться не начавшись. В то же время, Генри вместе с ещё одним беженцем из лагеря Питера Пэна скрывается от Потерянных Мальчиков. А Нил, оправившись от ран, путешествует по Зачарованному Лесу вместе с Мулан в попытках разузнать что-то о судьбе Эммы и Генри.

2 3х2 «Потерянная девочка»
Lost Girl
6 октября 2013

Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина и капитан Крюк продолжают поиски Генри в Нетландии и в этот самый момент Питер Пэн появляется перед ошеломлённой Эммой и предлагает ей карту на которой указано место, где находится ее сын. Однако, единственный способ для Эммы заставить карту проявиться - это перестать отрицать, кто она есть на самом деле, принять себя настоящую и вступить в борьбу со своими чувствами. Мистер Голд получает неожиданный совет от друга, который может помочь ему в осознании всей его жизни, понять путешествие всей его жизни, пока он находится в Нетландии. Мистер Голд пытается до конца принять свое путешествие по спасению внука, которое, согласно пророчеству, убьет его. Тем временем, в Зачарованном Лесу перед Белоснежкой предстает Злая Королева с предложением. Белоснежка должна отказаться от своих прав на трон. Взамен Королева обещает оставить их с Прекрасным Принцем в покое. Однако, сам Прекрасный Принц против того, чтобы Белоснежка принимала это предложение и делает все, чтобы помешать ей.

3 ПромоФото1.3х03 «Очень знакомая фея»
Quite a Common Fairy
13 октября 2013

Для спасения Генри Крюк предлагает схватить фею Тинкербелл чтобы выманить Питера Пэна из укрытия. Он уверен, что она отведет их прямо в лагерь. Питер Пэн рассказывает Генри, для чего он перенес его в Нетландию. Нил разрабатывает план, который может отправить его к Эмме, но для того, чтобы все получилось ему придётся использовать то, что дороже всего для Робин Гуда. Тем временем, в Зачарованном Лесу фея Тинкербелл предлагает Реджине зажить другой, лучшей жизнью.

4 ПромоФото1.3х04 «Дурные привычки»
Nasty Habits
20 октября 2013

Мистер Голд принимает решение противостоять Пэну, но спасет ли он Генри или поддастся словам пророчества о том, что мальчик станет его погибелью. Нил оказывается в Нетландии под стражей одного из самых преданных Пэну Потерянных Мальчиков. Девид продолжает бороться с ядом Ночных Кошмаров, который все больше распространяется по его организму, грозя убить его. В прошлом, в Зачарованном Лесу Румпельштильцхен отправляется на поиски своего пропавшего сына Бейлфайра, ушедшего за таинственным незнакомцем, который ворует детей с помощью музыки.

5 ПромоФото1.3х05 «Хорошие манеры»
Good Form
27 октября 2013

Яд «Ночные Кошмары» все сильнее действует на Дэвида, все идет к его смерти, Крюк берет его в последнее путешествие, чтобы найти секстант(навигационный измерительный инструмент, для определения направления по звездам), который может помочь им расшифровать карту, способную вывести их из Нетландии. Тем временем, в прошлом в Зачарованном Лесу молодой Крюк — Киллиан Джонс — и его старший брат, капитан Лиам отплывают по приказу Короля в неведомые земли, чтобы найти неизвестное чудодейственное растение, которое способно исцелить любую болезнь или рану на земле.

6 ПромоФото1.3х06 «Ариэль (серия)»
Ariel
3 ноября 2013

Дэвид наконец-то исцелен и вместе с Эммой, Мэри Маргарет и Крюком пытаются спасти Нила, который является пленником одного из лагерей Питера Пэна. Тем временем, Реджина и мистер Голд неохотно решают объединить свои усилия против Питера Пэна. Мистер Голд обнаруживает способ победить Питера Пэна. Реджина решает попытаться разыскать русалку, которая могла бы помочь им в битве против Питера Пэна. В Зачарованном Лесу русалка Ариэль спасает Белоснежку, которая едва не утонула, убегая от рыцарей Злой Королевы. Белоснежка в благодарность знакомит новую подругу с принцем Эриком, в которого Ариэль была безумно влюблена с первого взгляда. Между тем, Злая Королева разыскивает русалку Ариэль, чтобы та, сама того не ведая, помогла ей убить Белоснежку.

7 ПромоФото1.3х07 «Тёмная лощина»
Dark Hollow
10 ноября 2013

В Сторибруке Белль активирует защитное заклинание мистера Голда. Русалочка Ариэль прибывает в Сторибрук, чтобы передать послание от мистера Голда и Реджины. Ариэль принесла некий предмет, который поможет Белль, Бабушке и остальным найти скрытый артефакт, который позволит одолеть Питера Пэна. Но двое неизвестных мужчин тайно проникли в город, полные решимости не допустить этого любой ценой. Тем временем ,Эмма, Нил и Крюк пытаются найти Темную Лощину, чтобы захватить тень Питера Пэна, которая обитает там. Находясь там, Эмма подвергается смертельной опасности. Между тем, Мэри Маргарет очень опечалена тем фактом, что Дэвид скрыл от нее свое отравление ядом «Ночные Кошмары».

8 ПромоФото1.3х08 «Думай о хорошем»
Think Lovely Thoughts
17 ноября 2013

Питер Пэн приводит Генри в таинственную пещеру, где убеждает его, что только он может спасти магию и Нетландию. Противостояние между добром и злом близится к завершению - Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, мистер Голд и Крюк уже в пути, чтобы спасти Генри. Тем временем, в Зачарованном Лесу маленький Румпельштильцхен получает магический предмет, который может помочь ему начать новую жизнь вместе с его отцом, который явно не является хорошим родителем.

9 ПромоФото1.3х09 «Спасти Генри»
Save Henry
1 декабря 2013

В то время как жизнь Генри висит на волоске, Питер Пэн наконец-то заполучил то, что хотел - Сердце Истинно Верующего, которое он обманом получил от Генри и теперь Питер Пэн обладает могущественной силой этого необычного сердца. Теперь все зависит от погони за Питером Пэном, которого необходимо остановить, пока не стало слишком поздно. Между тем, в прошлом в Сторибруке Реджина решает заполнить пустоту в сердце. Она решает с помощью мистера Голда усыновить ребенка.

10 ПромоФото2.3х10 «Новый Неверлэнд»
The New Neverland
8 декабря 2013

Жители Сторибрука ликуют. Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, мистер Голд и капитан Крюк наконец-то вернулись из Нетландии вместе с Генри и новыми друзьями. Но без их ведома, хорошо замаскировавшись, Питер Пэн привел в действие тайный план, который повлияет на всех горожан и является угрозой спокойной жизни Сторибрука. В прошлом, в Зачарованном Лесу проходит медовый месяц Белоснежки и Прекрасного Принца. Но вся романтика стоит под угрозой, когда они отправляются на поиски мифического существа, способного остановить Реджину.

11 ПромоФото1.3х11 «Дорога домой»
Going Home
15 декабря 2013

Город в панике. Питер Пэн, в теле Генри, украл у Реджины проклятие, которое отправило всех жителей Зачарованного Леса в Сторибрук. Необходимо остановить Питера Пэна до того как проклятие вступит в силу и падет на жителей Сторибрука, ведь проклятие вновь заставит всех забыть кто они, без шанса когда-либо вернуть свою память обратно. На этот раз, чтобы спастись от неминуемой катастрофы всем жителям города придётся пожертвовать самым дорогим.

12 ПромоФото1.3х12 «Нью-Йоркская серенада»
New York City Serenade
9 марта 2014

После того, как Румпельштильцхен пожертвовал своей жизнью, чтобы остановить Питера Пэна, Реджина уничтожила первое Проклятие, которое создало Сторибрук. В результате город был стёрт с лица земли, а все его жители перенеслись обратно в Зачарованный Лес, где им придётся столкнуться с новой угрозой. Прошел год. Эмма и Генри счастливо живут в Нью-Йорке, забыв Сторибрук и его жителей. Внезапно на пороге их дома появляется Крюк, чтобы помочь Эмме восстановить воспоминания. Она должна спасти своих друзей и свою семью, которые оказались в безвыходной ситуации.

13 ПромоФото1.3х13 «Охота на ведьм»
Witch Hunt
16 марта 2014

Прибыв в Сторибрук с Генри, Эмма воссоединяется со своей семьей и друзьями и узнает, что никто не помнит, как они вновь оказались в городе, как и весь тот год, что они провели в Зачарованном Лесу и кто же наложил новое проклятие. Однако, Эмма уверена, тот кто наложил проклятие находится в городе и решает объедиться с Реджиной, чтобы вычислить, кто же это. Тем временем, в Зачарованном Лесу, год назад, Реджина с помощью Робин Гуда предпринимает попытку проникнуть в свой замок, который был захвачен Злой Ведьмой Запада.

14 ПромоФото1.3х14 «Башня»
The Tower
23 марта 2014

Эмма, Дэвид, Реджина и Крюк продолжают поиски Злой Ведьмы Запада. Тем временем, Зелена, в свою очередь, готовит тёмный сюрприз для Дэвид. Узник Злой Ведьмы находится под её пристальным присмотром и бессилен помешать ей в кознях против жителей города. Тем временем, в Зачарованном Лесу, год назад, Прекрасный Принц наткнулся на башне Рапунцель, которая заточена в высокой башне. Он должен помочь ей преодолеть собственный страх, чтобы освободиться из заточения и обрести долгожданную свободу.

15 ПромоФото1.3х15 «Тихие голоса»
Quiet Minds
30 марта 2014

Нил оказывается в Cторибруке, он очень скучает по Генри и желает с ним воссоедениться, но Генри утратил воспоминания о своем отце. Сам Нил/Бей пытается найти своего отца, Румпельштильцхена, который, как он выясняет, жив, но бесследно пропал. Реджина обнаруживает возможность взяимосвязи с Робин Гудом. А годом ранее в Зачарованном Лесу, Нил тяжело переживает смерть отца. С помощью Белль и заколдованного подсвечника по имени Люмьер, Нил пытается найти способ вернуть своего отца с помощью магии.

16 ПромоФото2.3х16 «Непросто быть зелёной»
It's Not Easy Being Green
6 апреля 2014

Город провожает Нила в последний путь, а Румпельштильцхен находится в рабстве у Зелены из-за кинжала. Между тем, Коварная Ведьма вызывает Реджину на смертельный бой и шокирует Злую Королеву их родственной связью. Тем временем в прошлом, в стране Оз ревнивая Зелена просит Волшебника страны Оз перенести её в Зачарованный Лес, после того, как узнала, что у неё есть сестра по имени Реджина, и Румпельштильцхен обучает её магии, чтобы она стала не менее могущественной.

17 ПромоФото1.3х17 «Весёлый Роджер»
The Jolly Roger
13 апреля 2014

Ариэль возвращается в Сторибрук и просит Крюка помочь ей найти принца Эрика. Она уверена, что он не вернулся в город после нахожения нового проклятия. Реджина соглашается научить Эмму владеть магией, чтобы она помогла сокрушить Зелену,. Между тем, Мэри Маргарет с Дэвидом пытаются доказать, что могут развлечь Генри не хуже Крюка. Тем временем, в Зачарованном, во время прошлого года разгневанная Ариэль противостоит Крюку – она потеряла Эрика и винит Крюка в похищении своего возлюбленного и его возможной гибели. Но Крюк признается, что «Веселый Роджер» был угнан, и Эрик, по всей видимости, его пленник. Ариэль, сама того не ведая, подсказала, кто это сделал, и Крюк, уже вместес Ариэль на хвосте, отправляется на поиски корабля.

18 ПромоФото1.3х18 «Истекая кровью»
Bleeding Through
20 апреля 2014

Зелена похитила сердце Реджины. После этого Реджина с помощью магии решает поговорить с их умершей матерью — Корой, дабы пролить свет на ситуацию о возможном новом проклятие, и выяснить правду — почему же Кора оставила Зелену? Между тем, Белль понимает, чего же добивается Коварная Ведьма — Зелена желает вернуть себе жизнь, которую, как она думает, «она заслужила». Тем временем, в Зачарованном лесу, юную Кору обманул некто, назвавшийся принцем и вскоре она обнаружила, что беременна. В итоге, шанс встретить настоящего принца привел молодую Кору к королевской жизни, о которой она всегда мечтала и к которой стремилась. Но, чтобы не потерять все, она должна скрыть свою беременность.

19 ПромоФото1.3х19 «Нечто любопытное»
A Curious Thing
27 апреля 2014

Зеленая угрожает убить Генри, если Крюк, чьи губы были прокляты Коварной Ведьмой, не поцелует Эмму. Если это случится, Эмма лишится своей магии. Между Реджиной и Робином Гудом начинают накаляться страсти. Между тем, еще в Зачарованном Лесу, в прошлом году Снежка и Прекрасный Принц отправятся на поиски Глинды, Доброй Ведьмы Севера, чтобы спросить может ли она помочь им победить Зелену,. В конечном счете Проклятие, которое отправило всех жителей Зачарованного Леса в Сторибрук появится оттуда откуда его меньше всего ожидали.

20 ПромоФото1.3х20 «Канзас»
Kansas
4 мая 2014

Пока Мэри Маргарет рожает в больнице Сторибрука, остальные жители города находятся в полной боевой готовности, чтобы помешать Зелене похитить новорожденного малыша и с его помощью наложить новое Проклятие, способное изменить прошлое. Тем временем, в Волшебной Стране Оз, в прошлом, Глинда, Добрая Ведьма Юга пытается убедить Зелену бороться со злом внутри нее. Глинда просит Зелену присоединиться к ней и её сестрам, Ведьме Востока и Ведьме Севера, в качестве Хранительницы Страны Оз. Но появление маленькой девочки из Канзаса сделало осуществление этих планов невозможными и это может стать концом Коварной Ведьмы.

21 ПромоФото1.3х21 «Метель»
Snow Drifts
11 мая 2014

В то время как Мэри Маргарет и Дэвид празднуют рождения сына в кафе «У Бабушки», Эмму и Крюка забросили через «портал времени» Зелены в прошлое Зачарованного Леса. теперь у них есть цель — найти путь обратно в будущее. Они должны быть предельно осторожны, чтобы не изменить что-то в прошлом своих друзей и семьи. Также им придеться постараться, чтобы не поставить под удар свое собственное существование.

22 322SnowQueenBack «Нет ничего лучше родного дома»
There's No Place Like Home
11 мая 2014

ПостерыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики