Фэндом

Четвёртый сезон
Промо четвертого сезона.jpg

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Третий сезон

Следующий

Пятый сезон

О продлении сериала "Однажды в сказке" на четвёртый сезон было объявлено 8 мая 2014 года. Съёмки начались 9 июля 2014 и должны окончиться приблизительно 2 апреля 2015 года. Премьера "Повесть о двух сёстрах" первой серии четвёртого сезона состоялась 28 сентября 2014. Премьера второй половины сезона - 1 марта 2015.

ОбзорПравить

Жители Сторибрука ещё не знают, что для них приготовила Эльза. Вернувшись в прошлое, в королевство Эльзы Эренделл, мы обнаружим, что произошло с ней, её сестрой Анной и Кристоффом, а также узнаем, почему она стала узницей Румпельштильцхена. Эмма вернула жену Робин Гуда Мэриан и, возможно, разорвала отношения Реджины с ним. Вернётся ли Реджина к её старым злым методам и сделает всё, что в её силах? В продолжении сезона появятся новые персонажи, а старые знакомые будут пересмотрены. Но не всем можно доверять.

В ролях Править

Возвращающиеся персонажиПравить

В главных роляхПравить

ДругиеПравить

Новые персонажи Править

ВидеоПравить

СерииПравить

Четвёртый сезон
Изображение Название Премьера
1 ПромоФото1.4х01.png «Повесть о двух сёстрах»
A Tale of Two Sisters
28 сентября 2014

Испуганная и запутавшаяся Эльза обнаруживает себя в Сторибруке и, опасаясь намерений жителей этого города, она создаёт мощного снежного монстра для своей защиты. С появлением Мэриан, жены Робин Гуда, Реджина поражается возможной отмене своего "долго и счастливо" с бывшим вором.Во время медового месяца мистер Голд находит загадочный предмет, который заставит его усомниться: стоит ли официально передавать Белль контроль над кинжалом, который делает его Тёмным магом. Крюк встревожен пониманием, что Эмма избегает его в попытках помочь Реджине из-за чувства вины за возвращение Мэриан из прошлого в Сторибрук. Между тем, в прошлом, в Эренделле приближается свадьба Анны, сестры Эльзы, и Кристоффа. Анна узнаёт, что их родители, погибшие в результате сильного шторма, направлялись к таинственной цели, возможно, содержащей секрет выхода сил Эльзы из-под контроля. Против воли сестры она желает завершить их путешествие.

2 402IceWall.png «Белая мгла»
White Out
5 октября 2014

Отчаянно пытаясь найти свою сестру Анну, Эльза встревожена Эммой, и обе попадают в ловушку ледяной пещеры, замораживающая температура которой подвергает опасности жизнь Эммы. Реджина впадает в депрессию из-за разрыва с Робином Гудом и уединяется вдали от города и Генри, что огорчает её сына. Вместе с горожанами, выбравшими её своим лидером, Мэри Маргарет пытается починить генератор и восстановить подачу электроэнергии после заморозки Эльзы. Между тем, в Зачарованном Лесу Анна пытается научить кроткого Дэвида бороться с Бо Пип, которая угрожает отнять ферму его матери, если не будет уплачена цена.

3 403Promo15.jpg «Каменистая дорога»
Rocky Road
12 октября 2014

Когда ледяное заклинание, наложенное на Мэриан, заморозит её сердце и начнёт убивать, жители Сторибрука возложат вину на Эльзу. Но никто не знает, что загадочная женщина, владеющая лавкой мороженого, имеет схожую с Эльзой силой и пытается подставить гостью. Эмма и Дэвид обнаруживают бывшего участника Славных товарищей, Уилла Скарлета, роющегося в палатке Робина Гуда. Реджина объединяется с Генри, чтобы найти автора книги сказок. У Мэри Магарет возникают проблемы с балансированием между обязанностями лидера Сторибрука и матери маленького принца Нила. Крюк начинает подозревать, что мистер Голд по-прежнему контролирует кинжал, призывающий его быть Тёмным. Между тем, в Эренделле Эльза и Кристофф собираются остановить Ганса, который намеревается захватить королевство.

4 404CanIHelpYou.png «Подмастерье»
The Apprentice
19 октября 2014

После того, как Эмма пригласила его на настоящее свидание, Крюк приходит к мистеру Голду и просит вернуть руку, чтобы он смог обнять любимую обеими руками. Но у магии всегда есть цена. Генри старается обнадежить Реджину, когда та начинает отчаиваться от тщетного поиска средства для спасения замороженной Мэриан. Уилл Скарлет пытается проникнуть в библиотеку Сторибрука ради особой книги. Между тем, в Сказочной стране Румпельштильцхен интересуется волшебной коробочкой, которую охраняет ученик чародея, и может использовать Анну, сестру Эльзы, чтобы получить эту вещь.

5 405SoClose.png «Разбитое зеркало»
Breaking Glass
26 октября 2014

Реджина неохотно объединяется с Эммой для поисков Снежной Королевы после того, как Сидни, снова заключенный в зеркало, обнаруживает её местоположение. Пока Белль присматривает за маленьким Нилом, Дэвид и Мэри Маргарет готовятся к своему первому свиданию после рождения сына и берут на себя миссию по выслеживанию Уилла Скарлета, сбежавшего из городской тюрьмы. Эльза видит Анну в лесу Сторибрука. Между тем, в прошлом юная Эмма находит родственную душу в новой знакомой девочке, которая, как и она, сбежала из приюта.

6 250px «Семейное дело»
Family Business
2 ноября 2014

Гонка по выслеживанию неуловимой Снежной Королевы, которая являлась приёмной матерью Эммы, чьи воспоминания об этом были стёрты, открывает, что конечная цель её игры значит для Эльзы и жителей Сторибрука. Белль, не знающая, что не может контролировать Тёмного мага при помощи кинжала, пытается использовать его, чтобы заставить мужа показать, где скрывается Снежная Королева. Между тем, в прошлом Белль путешествует в Эренделл и с помощью Анны разыскивает Пабби в надежде вспомнить судьбу своей матери.

7 250px «Снежная Королева»
The Snow Queen
9 ноября 2014

Эмма задерживает Снежную Королеву и допрашивает её в офисе шерифа. Но Снежная Королева использует свои знания о прошлом Эммы, чтобы убедить её, что они во многом похожи. Отношения Реджины и Робина усложняются во время отчаянных поисков способа спасти его умирающую жену. Эмма начинает понимать, что она пропустила, лишившись жизни в семье Белоснежки и Прекрасного принца, когда видит участие Мэри Маргарет в жизни маленького Нила. Генри приступает к работе в магазине мистера Голда после школы, пытаясь помочь Реджине найти ключ к личности автора книги сказок. Между тем, в Эренделле мы узнаем предысторию Снежной Королевы и её семейную связь с Эльзой и Анной, пока она открывает свои впечатляющие и даже смертоносные силы льда.

8 408NoMatterWhat.png «Разбить зеркало»
Smash the Mirror
16 ноября 2014

Когда в Эренделле Снежная Королева пытается настроить Анну и Эльзу друг против друга, это оказывается труднее, чем она думала. Тогда она принимает решительные меры. Между тем, в Сторибруке сила Эммы выходит из-под контроля и её страх навредить любимым людям отталкивает от всех, о ком она заботится. Эмма просит мистера Голда помочь взять контроль над её силами. Мистер Голд рассказывает способ полностью избавиться от силы, но Крюк пытается положить этому конец. Между тем, Реджина продолжает поиски автора книги, пока они не принимают неожиданный оборот. Робин Гуд предлагает Уиллу миссию, а Мэри Маргарет и Дэвид разыскивают Эмму.

9 409Fall.png «Падение»
Fall
30 ноября 2014

Заклинание Обмана Зрения надвигается на Сторибрук. Мэри Маргарет и Дэвид пытаются сплотить жителей, чтобы подготовить их к проклятью, пока Белль и феи вместе создают антидот. Мистер Голд с Крюком, его вынужденным слугой, придумывает собственную стратегию. Реджина и Робин Гуд вместе готовятся к худшему. С помощью заклинания поиска Эмма и Эльза отчаянно ищут Анну. В Эренделле Анна и Кристофф, пробудившись, находят их королевство в новой опасности.

10 410SheSacrificedHerself.png «Обман зрения»
Shattered Sight
7 декабря 2014

Сторибрук пребывает в состоянии хаоса. Из-за проклятья Снежной Королевы жители готовы перегрызть друг другу глотки. Эмма и Эльза бегут наперегонки со временем, стремясь освободить себя от лент, чтобы победить Снежную Королеву и снять проклятье. Дэвид может только наблюдать, как Реджина и Мэри Маргарет сходятся в грандиозной битве. Между тем, мистер Голд забирает Белль и Генри, намереваясь покинуть город навсегда. Уилл Скарлет желает свести счеты с Крюком. Глупость Кристоффа помогает Анне сделать приятное открытие.

11 411BeautyAndTheBeast.png «Герои и злодеи»
Heroes and Villains
14 декабря 2014

После заклинания Снежной Королевы наши герои пытаются собрать осколки. Реджина должна сделать нелёгкий выбор. Судьба Крюка висит на волоске, пока мистер Голд угрожает всему, что ему дорого. А в Зачарованном Лесу вторжение в тёмный замок Румпельштильцхена во время пребывания там Белль будет сеять хаос в прошлом и будущем.

12 4х12.ПриходТьмы.png «Тьма у границы города»
Darkness on the Edge of Town
1 марта 2015

С тех пор, как мистер Голд был изгнан из города, жители Сторибрука пытаются вернуться к нормальной жизни. Крюк и Белль находят способ освободить фей из волшебной шляпы, пока Эмма, Генри и Реджина продолжают искать улики, которые могут привести к Автору. Но когда ужасающий мрак опускается на город, Эмма и Реджина вынуждены противостоять с истинной сущностью зла. Между тем, в Нью-Йорке мистер Голд и Урсула уговаривают Круэллу Де Виль присоединиться к ним.

13 250px «Непрощенный»
Unforgiven
8 марта 2015

Дэвид и Мэри Маргарет подозревают, что Круэлла и Урсула прибыли в город ради чего-то большего, чем свой счастливый конец - того, что угрожает раскрыть секрет, который, как они думали, был давно похоронен. Эмма начинает собственное расследование появления Урсулы и Круэллы, но не может избавиться от ощущения, что её семья и друзья что-то скрывают. Реджина и Генри продолжают поиски Автора, обращаясь к Пиноккио и Марко, в надежде, что Пиноккио вспомнит ключ, способный им помочь. Между тем, в Сказочной Стране Белоснежка и Прекрасный принц пересекаются с Королевами Тьмы, когда угроза Злой Королевы, обещающей наложить Тёмное проклятье, висит над всеми ними.

14 414Transformation.png «Пришествие дракона»
Enter The Dragon
15 марта 2015

Чтобы войти в доверие к Королевам Тьмы и шпионить для героев, Реджина должна доказать, что по-прежнему готова запачкать руки. Между тем, Эмма, Дэвид и Мэри Маргарет пытаются следить за их агентом под прикрытием. Крюк просит Белль о необычной услуге, пока Генри заметно продвигается в поисках Автора. В Сказочной Стране Реджина знакомится с Малефисентой и становится её подругой, помогая ей возродить потерянную искру.

15 415PreciousLittleMermaid.png «Бедная несчастная душа»
Poor Unfortunate Soul
22 марта 2015

Крюк использует свою непростую историю с Урсулой, чтобы выведать, что она знает о планах мистера Голда. Мистер Голд и Королевы Тьмы пытают Августа ради информации об Авторе, пока Эмма, Дэвид и Мэри Маргарет стараются найти их. Тревога Реджины о безопасности Робина Гуда растёт в то время, как она изо всех сил пытается утвердиться в команде злодеев. В Сказочной Стране молодая Урсула вербует Крюка, рассчитывая на помощь в побеге из дома. Скоро она понимает, что неразумно доверять пирату.

16 416Promo1.jpg «Безупречный план»
Best Laid Plans
29 марта 2015

Крюк рассказывает Эмме о её судьбе в плане мистера Голда. Реджина ведёт злодеев по ложному следу. Генри делает прорыв в поисках Автора, а Дэвиду и Мэри Маргарет нужно время, чтобы ещё раз обдумать дальнейшие действия. В Зачарованном лесу Белоснежка и Прекрасный принц ищут способ убедиться, что их ребёнок вырастет героем. Когда странствующий торговец направляет их в гости к старому отшельнику, Белоснежка и Принц встают перед выбором, который сохранит добро в ребёнке, но цена будет преследовать их долгие годы.

17 250px «Золотое сердце»
Heart of Gold
12 апреля 2015

Эмма всё ещё потрясена, узнав правду о прошлом родителей и Малефисенты. Но она должна сосредоточиться на поиске сбежавшего Автора, который находиться где-то в Сторибруке, до того, как это сделает мистер Голд. Когда цель найти свой счастливый конец становится неотложной, мистер Голд начинает шантажировать Реджину, вынуждая помогать ему. В Сказочной стране Робин Гуд узнает, что значит быть благородным вором, когда принимает предложения Румпельштильцхена отправиться в страну Оз, чтобы украсть ценный волшебный эликсир у Злой Ведьмы Запада.

18 418Promo6.jpg «Сочувствие к Де Виль»
Sympathy for the De Vil
19 апреля 2015

В вымышленной Англии 1920-х годов зрители встретят молодую Круэллу, чью деспотичная мать использует далматинцев, чтобы терроризировать дочь. Круэлла заперта на чердаке до тех пор, пока не приезжает таинственный незнакомец и даёт ей возможность противостоять мучительнице. В Сторибруке Реджина получает рычаги давления на мистера Голда, чтобы удержать его от вмешательства в её планы по спасению Робина. Но поездка в Нью-Йорк откладывается, когда она и Эмма узнают о похищении Генри Круэллой Де Виль.

19 419Promo2.jpg «Лили»
Lily
26 апреля 2015

Над всеми нависает потенциал Эммы ко злу. Но когда Эмма понимает, что Лили, дочь Малефисенты, на самом деле её близкая подруга из прошлого, она решает найти её и воссоединить с матерью. Реджина объединяет свои усилия с Эммой. Вместе они ставят цель найти Лили и предупредить Робина о Зелине. Однако никто не подготовлен к суровой реальности, с которой они сталкиваются во внешнем мире. Между тем, в Сторибруке мистер Голд переживает кризис с участием Белль. В прошлом Эмма привыкает к приёмной семье, пока появление Лили не начинает представлять угрозу.

20 420ALovelessMarriage.png «Мама»
Mother
3 мая 2015

Эмма возвращается в Сторибрук, чтобы воссоединить Лили с Малефисентой, пока Реджина и Робин Гуд с трудом справляются с последствиями беременности Зелины. Когда здоровье мистера Голда ухудшается, Исаак начинает искать себе нового союзника для помощи в добыче волшебных чернил, в которых он нуждается, чтобы переписать историю. В прошлом Кора возвращается из Страны Чудес, чтобы просить прощения у Реджины в годовщину гибели Дэниэла. Кора клянется помочь дочери найти истинную любовь, но Реджина по-прежнему сомневается в её намерениях.

21 421Promo8.jpg «Операция Мангуст. Часть 1.»
Operation Mongoose Part 1
10 мая 2015

Автор оказывается весьма непредсказуемым и заодно подтверждает союз с мистером Голдом. Эмма Свон, её родители, Крюк и Реджина пытаются их остановить, но когда мистер Голд и Автор берут реванш как у героев, так и у злодеев, вероятность счастливого конца оказывается как никогда далеко. Генри оказывается единственной надеждой на спасение своих родных. Но успеет ли он до того, как перевернется последняя страница? Идёт гонка на опережение, и всё завершиться невероятным поворотом, с которым столкнутся жители Сторибрука.

22 ПромоФото1.4х21-4.22.jpg «Операция Мангуст. Часть 2.»
Operation Mongoose Part 2
10 мая 2015

Также на Фэндоме

Случайная вики