ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий охотник» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтательный» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

Сердце - одинокий скиталец — седьмая серия первого сезона американского сериала «Однажды в сказке». Премьера на телеканале ABC состоялась 11 декабря 2011 года.

Краткое содержаниеПравить

Один из жителей Сторибрука начинает вспоминать свою прошлую жизнь в Зачарованном Лесу. Горожане оплакивают смерть одного из своих. Тем временем, в сказочном мире, Королева пытается найти бессердечного убийцу, чтобы уничтожить Белоснежку.

СюжетПравить

Зачарованный ЛесПравить

Злая Королева вместе с Белоснежкой оплакивают смерть короля Леопольда. Королева хочет убить Белоснежку, завладеть троном и Волшебное Зеркало советует ей нанять Охотника

Охотник живёт в лесу и убивает животных только ради пищи. Единственный друг Охотника — волк с красным глазом. Охотник приходит в таверну вместе с волком, но другие люди не понимают его уважительного отношения к лесным существам и природе. Завязывается драка.

Королева желает, чтобы Охотник убил Белоснежку, взамен он просит её установить запрет на охоту на волков в Зачарованном Лесу. Белоснежка вместе с Охотником отправляются в лес, и она догадывается, для чего его наняли. Белоснежка бьет Охотника палкой и сбегает, но понимает, что не сможет скрыться, смиряется со своей участью и пишет письмо для королевы, которое отдаёт охотнику. Последний читает письмо, и расстрогавшись отпускает Белоснежку.

Охотник зачитывает письмо Королеве, где Белоснежка пишет о том, что прощает свою мачеху и просит её справедливо править в королевстве. Злая Королева сжигает письмо и требует сердце Белоснежки. Охотник отдает Королеве сердце убитого им оленя. Злая Королева понимает, что Охотник обманул и вырывает его сердце. Он остаётся в живых, но должен полностью подчиняться Злой Королеве или в случае предательства она разотрёт его сердце в пыль, и он умрёт.

СторибрукПравить

Эмма Свон обижена на Шерифа Грэма из-за его романа с Реджиной Миллс. Шериф целует Эмму, но к нему внезапно приходят видения, в которых он видит волка с красным глазом и отталкивает Эмму. После чего идёт к Реджине Миллс. Ночью Грэм в поту просыпается от новых видений с волком и рассказывает про все Реджине. После чего сбегает, чтобы прогуляться. На пути к своей машине он встречает волка с красным глазом.

Утром Эмма Свон видит на столе букет цветов, и подумав, что они от Шерифа, выбрасывает в урну. Оказывается, что этот букет Мэри Маргарет подарил Доктор Вейл. Мэри намекает Эмме, что та влюблена в Шерифа

Грэм пытается найти в лесу волка, но встречает Мистера Голда, который говорит ему, что эти видения могут быть воспоминаниями из прошлой жизни. Грэм находит волка в лесу, и к нему приходит воспоминание с Белоснежкой в лесу. Он идёт к Мэри Маргарет и делится с ней своими догадками о том, что они могли быть знакомы в прошлой жизни. Мэри Маргарет предполагает, что Шериф говорил с Генри, который считает, что все жители города — сказочные персонажи.

Реджина приходит в участок и просит Эмму Свон держаться подальше от Шерифа.

Генри сообщает Шерифу о его прошлом обличии — Охотнике и рассказывает о том, как Королева забрала его сердце. Грэм начинает понимать, почему он был бездушным и бесчувственным. Шериф встречает Эмму и убеждает её, что он живет без сердца (а жизнь в нем поддерживает колдовство) и рассказывает о своих видениях и о волке. Увидев волка, Эмма и Грэм бегут за ним и он приводит их на кладбище к склепу Реджины Миллс. Внутри склепа Свон и Грэм ничего не находят, вскоре появляется сама Реджина. Она злится на Эмму, которая, по её мнению, отняла у неё Грэма и пытается забрать сына. Грэм защищает Эмму и разрывает отношения с Реджиной. Эмма и Грэм приходят в участок.

Реджина спускается в потайную комнату в склепе, где находится её хранилище с сердцами и другими вещами из волшебного мира. Реджина уничтожает сердце Грэма и он умирает на руках у Эммы.

Актёрский состав Править

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

  • Скотт Хйендил - Бартоломью
  • Тристан Дженсен - Горацио
  • Кэм Козак - стражник в чёрном
  • Говард Сиегел - Владелец таверны

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует волк.
  • Это первая серия в которой не появляется ни Прекрасный принц, ни Дэвид Нолан.
  • В этой серии окончательно подтверждено, что Регина помнит своё прошлое в Зачарованном Лесу.
  • В книге Генри можно увидеть отрывок из сказки "Золотая птица" и иллюстрацию, изображающую Крысолова.

Хронология событийПравить

Отсылки Править

  • Когда Грэм просыпается, в кадре находится крупный план его глаза. Данный кадр - это повторяющаяся тема из сериала "Lost".